Последнее обновление: 2022-03-10 04:02:16
Стоимость одной заявки — 500 рублей.3 апр. 2017 г.
Чтобы подсчитать цену за действие, можно воспользоваться простой формулой:CPA = Стоимость рекламы/Количество целевых действий Чтобы было понятно, приведу пример. ... 50000/2500 = 20 рублей Стоимость одного лида составила 20 рублей. ... 30000/150 = 200 рублей Стоимость регистрации одного пользователя составила 200 рублей.2 нояб. 2020 г.
Обычно стоимость заявки считается так: сумма, потраченная на рекламу, делится на число покупателей, которые пришли по оплаченному трафику. Это и есть сумма, потраченная на привлечение одного покупателя. Если вы пользуетесь платным рекламным трафиком, то опять же, дайте оценку всем имеющимся данным и рассчитайте СРА.6 дек. 2019 г.
Рассчитывается как отношение общей стоимости конверсий к их общему числу. Например, если вы получили 2 конверсии, одна из которых стоила 100 руб., а другая – 200 руб., то средняя цена за конверсию составит 150 руб.