Последнее обновление: 2022-03-08 16:01:48
Если курс стоит 10 000 — это хороший показатель.10 июн. 2021 г.
Как повысить эффективность CPLУстановить утилиту Google Tag Manager.Подключить счетчик Google Analytics к своему сайту.Прописать в нем коммерческую цель.Создать учетную запись на сайте Google Optimize.Добавить туда свой сайт и подключить инструменты оптимизации.22 окт. 2020 г.
Калькулятор CPL помогает рассчитать стоимости привлечения одного лида с сайта по формуле: CPL = рекламный бюджет / количество полученных лидов.
Cost Per Lead (СPL) или стоимостью лида называют модель оплаты рекламы, где рекламодатель платит за получение контактов пользователя (лид). Важное замечание: лид вовсе не означает лояльного клиента. Оплата происходит за любой оставленный контакт вне зависимости удалось ли его сконвертировать в продажу или нет.
Основное отличие CPA и CPL в том, что во время CPA рекламодатель получает простого, анонимного, пользователя, в случае в CPL это уже практически клиент с более конкретными данными.