Последнее обновление: 2022-03-03 18:02:22
Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов). Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.25 мар. 2021 г.
Сокращение CPC происходит от англ Cost-Per-Click или цена за клик. CPC называют метрику, которая показывает стоимость перехода на сайт по объявлению. Иначе говоря, целевым действием пользователя здесь считается клик по баннеру, рекламе в контекстном меню или UTM-метке.
Следующий показатель CPC — это цена за клик или (Cost Per Click). Это фактическая стоимость за клик, которую платит рекламодатель за переход по объявлению. Реперные точки для CPC: для поисковых кампаний норма от 20 руб. до 50 руб., для баннерной рекламы норма от 10 руб.
Какой CPM хороший Средние цифры в рунете начинаются от 180 и заканчиваются 450 рублями за CPM. Яндекс. Директ и Google Ads имеют иной подход подсчета стоимости — здесь цена определяется не за показы, а за клики по рекламному объявлению (CPC — Cost per click).