Дом » праздник тв » Какие существуют метрики?

Какие существуют метрики?
212

Последнее обновление: 2022-03-10 08:02:16


Метрики, которые важны для всехCustomer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента. ... Retention rate — коэффициент удержания. ... Churn rate — коэффициент оттока. ... Lifetime Value (LTV) — пожизненная ценность клиента. ... Net Promoter Score (NPS) — индекс потребительской лояльности.•1 июн. 2020 г.

Какие бывают метрики в маркетинге?

Основные метрики маркетинга:CR — коэффициент конверсии;CTR — кликабельность;CPC — цена за один клик по рекламе;СРА — цена за одно целевое действие;CAC — стоимость привлечения клиента.

Какие есть метрики продукта?

Метрики продуктаRetention показывает, как новые пользователи превращаются в активных;LTV показывает, как новые пользователи превращаются в прибыль за все время использования сервиса;Конверсия в первую покупку показывает, как продукт превращает новых пользователей в платящих.15 февр. 2022 г.

Что такое метрика в Google Analytics?

метрика – это измеримая в конкретные моменты времени величина показателя, который используется в организации для измерения прогресса.18 июл. 2021 г.

Что это метрики?

Что такое метрики Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта. Количественные показатели проще отслеживать, поэтому они используются чаще.18 сент. 2019 г.

up