Последнее обновление: 2022-03-10 08:02:16
Основные метрики маркетинга:CR — коэффициент конверсии;CTR — кликабельность;CPC — цена за один клик по рекламе;СРА — цена за одно целевое действие;CAC — стоимость привлечения клиента.
Метрики продуктаRetention показывает, как новые пользователи превращаются в активных;LTV показывает, как новые пользователи превращаются в прибыль за все время использования сервиса;Конверсия в первую покупку показывает, как продукт превращает новых пользователей в платящих.15 февр. 2022 г.
метрика – это измеримая в конкретные моменты времени величина показателя, который используется в организации для измерения прогресса.18 июл. 2021 г.
Что такое метрики Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта. Количественные показатели проще отслеживать, поэтому они используются чаще.18 сент. 2019 г.