Дом » праздник тв » Какой должен быть CPC Facebook?

Какой должен быть CPC Facebook?
179

Последнее обновление: 2022-03-06 08:01:33


Для вашего сведения, в среднем CPC для рекламы на страницах Facebook составляет 1,72 USD, а CPA — 18,68 USD. Хотя это средняя величина для всех отраслей, она может варьироваться. В индустриях, характеризующихся острой конкуренцией, CPC выше, чем в других.26 мар. 2020 г.

Что означает показатель клики по ссылке в рекламных объявлениях Facebook?

Клики по ссылке — это количество переходов по ссылкам на ресурсы Facebook или за пределы Facebook (например, человек нажимает в вашей рекламе кнопку В магазин и переходит на ваш сайт).

Сколько должен стоить клик по ссылке?

Расходы на рекламу в России: один клик в среднем 8,72 рублей; установка приложения обойдется в 30 руб.; лайк - 1,77 руб. Все эти показатели приблизительные и сильно усредненные. Реальную картину затрат вы увидите после первых 10 дней работы рекламы. В разных отраслях сильно варьируются цены за клик.25 февр. 2019 г.

Почему может быть высокая цена за клик?

Это объясняется тем, что на каждом аукционе Google Рекламы вы платите такую сумму, при которой рейтинг вашего объявления будет не ниже минимального и немного выше рейтинга ближайшего конкурента. Если требованиям к рейтингу не соответствует ни один другой рекламодатель, вы заплатите резервированную цену.

Когда вы платите клик по ссылке?

Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении. Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.4 апр. 2018 г.

Когда нужно оплачивать рекламу на фейсбук?

Мы списываем средства за рекламу в двух случаях:Когда расходы на рекламу достигают порога оплаты.Когда наступает дата ежемесячного выставления счета.

up