Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:00
Если шланги сжаты на остывшем двигателе, значит пора менять крышку радиатора.5 мар. 2018 г.
Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.15 янв. 2019 г.
При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.
Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место.
Как проверить работоспособность крышки? Для этого нам понадобится компрессор с манометром. Отсоединяем шланг обратки с бачка, подключаем компрессор с манометром к нему, пальцем закрываем отверстие в бачке и накачиваем давление. Внимание, в случае с не рабочей крышкой важно не переусердствовать с давлением.16 апр. 2015 г.