Дом » зеленые решения » Для чего нужна пробка на радиаторе?

Для чего нужна пробка на радиаторе?
331

Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:00


Крышка радиатора является очень важной частью системы охлаждения двигателя, хотя ее часто упускают из виду при поиске и устранении неисправностей. ... Крышки радиатора и расширительного бачка обеспечивают герметичность заливных горловин радиатора и расширительного бачка.

Как проверить пробку на радиаторе?

Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.

Зачем нужна пробка на радиаторе?

Помимо очевидной функции — герметизации радиатора для защиты от грязи и вытекания антифриза — радиаторная крышка регулирует давление в системе охлаждения, поддерживая его на необходимом уровне. Избыточное давление в системе охлаждения позволяет им не кипеть. ...27 авг. 2021 г.

Какую роль выполняет выпускной клапан пробки радиатора?

Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу.

Какое давление должна держать крышка радиатора?

Штатная крышка радиатора должна обеспечивать повышенное давление в системе 1,08-1,1 кПа. Определить ее правильную работу можно простым способом. Сразу после остановки двигателя щупаем верхний патрубок.25 окт. 2017 г.

Как проверить работает ли клапан на крышке расширительного бачка?

Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место.

Какое давление должно быть в системе охлаждения Ланос?

Как показала практика, давление в системе Шевроле Ланос, равное 1.8-2 кгс/кв. см. является причиной протечек радиаторов, лопнувших расширителей, порвавшихся или соскочивших патрубков и так далее…

Как проверить расширительный бачок автомобиля?

Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место.25 июн. 2021 г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up