Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:00
Одним из факторов, который влияет на качество работы охлаждения, является закрученная крышка расширительного бачка. Важно ее закрутить достаточно сильно, чтобы избежать возможности утечки антифриза. ... Он крайне важен, ведь он сдерживает давление, которое получается от расширения антифриза.16 янв. 2020 г.
Крышка радиатора является очень важной частью системы охлаждения двигателя, хотя ее часто упускают из виду при поиске и устранении неисправностей. ... Крышки радиатора и расширительного бачка обеспечивают герметичность заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
Ведь работа крышки радиатора обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения двигателя, что, в свою очередь дает возможность нормально работать двигателю и функционировать печке салона в холодное время года.
Как работает крышка радиатора Клапан перекрывает доступ антифриза к расширительному бачку и обеспечивает герметичность системы. ... Как только давление в системе стабилизируется, пружина вновь закрывает клапан. Именно от жёсткости пружины зависит давление в системе охлаждения, которое поддерживает пробка радиатора.27 авг. 2021 г.
При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.
Давление, превышающее атмосферное, – норма для систем охлаждения 99,9% современных двигателей. Его главная и единственная задача – обеспечить отсутствие кипения антифриза, если рабочая температура мотора выше, чем температура кипения охлаждающей жидкости при атмосферном давлении.13 нояб. 2020 г.
Из школьного курса физики известно, что повышенное давление увеличивает температуру кипения жидкости. Даже небольшого повышения давления достаточно, чтобы «отодвинуть» температуру кипения на 5-10 градусов. Так, у ВАЗ-2110 давление в исправной системе охлаждения должно составлять порядка 1,2 атм.