Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:00
Проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа).
На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа.
Чтобы измерить давление в топливной рампе для начала нужно приобрести специальный прибор, он продается в любом автомагазине. А можно просто взять манометр с диапазоном от 7 до 10 атмосфер (если диапазон будет больше, то точность измерений может быть недостаточной) и изготовить из него необходимый прибор своими руками.
Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы.
Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. ... Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;
Порядок действий:Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). ... Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. ... На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;Включаем зажигание. ... Проверяем показания на манометре.3 февр. 2016 г.
Давление должно держаться на уровне 3-3.5 , а все лишнее должно сбрасываться регулятором и выходить из бака.30 сент. 2009 г.
Номинальное давление топлива для 4Е — 281-287 кПа (для 4А — 265-304 кПа).14 июн. 2014 г.
Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг.10 мая 2018 г.
При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении. Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости. Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан. Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.8 июл. 2020 г.
Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать - регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.
Чтобы понять, как функционирует обратный клапан, нужно всего лишь взять и повернуть его рычаг в нужную сторону (как именно, можно найти в инструкции), результатом будет подача воды. Делать подобные проверки нужно периодически, тогда, если и случится поломка, вы сможете вовремя о ней узнать. Важно!
Регулятор представляет собой мембранный клапан. ... При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.1 сент. 2013 г.
Симптомы неисправности топливного насоса«Скулящий» шум в бензобаке ... Троение двигателя ... Трудность запуска двигателя ... Двигатель глохнет по достижении высоких температур ... Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой ... Повышение расхода топлива ... Резкий скачок мощности
4 главные причины поломки топливного насоса1 Грязь и донные отложения в баке2 Скачки давления в топливной магистрали3 Неисправность электропроводки4 Низкий уровень топлива в баке18 июн. 2020 г.