Дом » Общий » Как студенты справляются со скоростью?

Как студенты справляются со скоростью?

467
Последнее обновление: 2021-09-07 13:30:03


Ответить:
Обеспечьте немедленное подкрепление достижений, соблюдайте правила и дисциплину, исправляйте ошибки и вознаграждайте студентов , когда они вносят эти исправления самостоятельно, объясните поведенческие ожиданий, а также обучать и демонстрировать соответствующее поведение, а не просто ожидать, что студенты с особыми потребностями выберут Аналогичным образом, как вы мотивируете учащихся специального образования? Мотивация детей с особыми потребностями Использование положительного подкрепления. Поощряйте такие действия, как «Социальные истории» и «Написание сценариев». Позвольте им самим выбирать свою деятельность. < li> Используйте игровую терапию. Награждайте детей любимыми игрушками или едой. Используйте музыкальную терапию. Интегрируйте занятия, влияющие на уровень сенсорной стимуляции. Постоянно предлагайте новые увлекательные занятия. Следует ли, помимо вышеперечисленного, привлекать студентов со специальным образованием? Актуализация позволяет детям с ID получать образование вместе со своими сверстниками, не имеющими инвалидности. Однако большинство учащихся с идентификаторами не включены в основной курс . Большинство посещает школы для детей с особыми потребностями . Во-первых, мейнстриминг предлагает множество полезных возможностей для социализации. Также узнать, что особенного в специальном образовании для учащихся с ограниченными возможностями обучения? Влияние мониторинга успеваемости, предоставления четких и систематических инструкций, понимания критических факторов, связанных с прогрессом в академических областях, таких как чтение и математика, и обучения студентов в небольших группах с множеством возможностей попрактиковаться и получить обратную связь - важные особенности special Каким образом учащийся имеет право на получение услуг специального образования? Согласно критериям, чтобы иметь право на получение услуг специального образования , ребенок должен иметь один из 13 видов инвалидности, определенных IDEA, И влияние инвалидности должно создавать потребность в услуги . Примеры неблагоприятных воздействий включают: несоответствие между производительностью и возможностями.

up