Последнее обновление: 2021-12-17 20:03:24
Нужен для того, чтобы вибрации от вилки сцепления не передавались на педаль.23 дек. 2010 г.
Для предотвращения передачи угловых колебаний от двигателя на валы трансмиссии в конструкции сцепления предусмотрен гаситель крутильных колебаний (демпфер). Пружины демпфера обеспечивают упругую связь ведомого диска сцепления с его ступицей. ... Упругий элемент гасителя служит для снижения жесткости трансмиссии.
Диафрагма демпфера изгибается внутрь при увеличении давления на входе в тот момент, когда начинает свой ход поршневой насос. Благодаря этому происходит накопление жидкости в специальной камере. При окончании хода насоса снижается давление, и диафрагма изгибается наружу, перемещая жидкость в нагнетательный трубопровод.
Двухмассовый маховик (демпфер) трансмиссий с двойным сцеплением (Powershift, DSG) выполняет главную роль в гашении колебаний, передаваемых от коленвала двигателя на КПП автомобиля. Соответственно, при выходе из строя данного агрегата последует утрата работоспособности всей коробки передач.