Дом » Бизнес и Экономика » Как самозанятому составить договор?

Как самозанятому составить договор?
196

Последнее обновление: 2021-10-08 09:39:12


Для работы с самозанятым подойдёт типовой гражданско-правовой договор, например договор оказания услуг. Можно подписать такой договор один раз перед началом работы или подписывать его перед каждой оплатой в виде договора-счёта-акта. Второй способ подойдёт, если вы будете оформлять с самозанятым акты выполненных работ.

Как оформить договор самозанятому?

Список документов для работы с самозанятым исполнителемДоговор, подписанный обеими сторонами. ... Приложения к договору, в которых прописаны конкретные работы. ... Акт, чтобы доказать, что работы выполнены и приняты.Счет, чтобы вы могли оплатить работу.Чек — основной документ самозанятого.

Какие реквизиты указывать самозанятому в договоре?

В договоре не надо указывать, что исполнитель является самозанятым лицом, потому что по отношению к ИП не совсем корректно применять это понятие. Достаточно внести в реквизиты договора идентификационные коды (ИНН и ОГРНИП) и указать, что исполнитель является плательщиком налога на профессиональный доход.

Нужно ли составлять договор с самозанятым?

Заключать договор с самозанятым необязательно Компания и самозанятый могут не заключать договор. Главным документом для них будет чек от исполнителя. Именно его компания предоставит в налоговую, если нужно будет подтвердить платеж или расходы на оплату самозанятому. Договор никто не попросит.

Как оплачивать услуги самозанятым?

При расчетах с самозанятыми вам не нужны акты. Их официально заменяет чек, который самозанятый формирует в приложении «Мой налог» и отправляет вам на электронную почту или в любой мессенджер. Чек можно приложить к бухгалтерским документам и использовать как доказательство, что вы приняли и оплатили работу.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up