Последнее обновление: 2021-10-08 09:38:57
Передать продавцу куртку в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
25 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн.
Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любой магазин Леруа Мерлен в России, даже если вы купили их в другом магазине нашей сети. Вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки. ... Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Возврат товара в DNS, как и в другие магазины, осуществляется на основании Закона от 07.02.1992 г. № 23001-1 “О защите прав потребителей” (Закон о защите прав потребителей). Если магазин отказывается принять у Вас товар и вернуть деньги, воспользуйтесь нашей претензией в адрес продавца.
Для осуществления возврата необходимо обратиться на стойку Администратора или на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт. Спортмастер рекомендует осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар, или в розничных магазинах формата Гипер.
Срок зачисления денег на счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Приблизительный срок — 3-5 банковских дней. Товар, купленный в интернет-магазине Спортмастер, нельзя вернуть через Почту России.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат коньков обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
При соблюдении всех норм велосипед является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата велосипеда надлежащего качества — 14 дней.
Как вернуть исправный велосипед Согласно действующему законодательству вернуть такой вид товара в течение двух недель после покупки не получится. Это обусловлено тем, что товар относится к группе мотовелотоваров, которые по закону не подлежат возврату при наличии соответствующего качества.
Чтобы вернуть некачественный велосипед, вам понадобится: Обратиться в магазин мотовелотоваров или спортивных товаров (где бы вы не купили велосипед) в установленный срок; Предъявить дефект (фотографии или сам велосипед), чек, гарантийный талон; Написать претензию о том, что вам продали некачественную вещь; Отдать ...