Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:17
Если вопрос, сколько хранится в пункте выдачи Озон, неожиданно стал актуальным, то лучше попросить сотрудника поддержки продлить срок хранения. Для этого позвоните по уже вышеупомянутому телефону 8-800-234-60-06. Чтобы получить заказ вовремя, всегда рассчитывайте примерную дату получения посылки.
Вы имеете законное право отказаться от приобретения товара при дистанционной форме торговли, даже если посылка содержит товар, не подлежащий возврату Покупателем Продавцу. До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца.
Можно ли не платить за товар и не приходить на почту, чтобы его отправили обратно? Ответ: да, конечно, можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю.
Покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от получения товара, заказанного по почте.
Если в течение 30 (тридцати) календарных дней не было востребовано Получателем или Отправителем в компании «Нова пошта», то такое отправление считается невостребованным, а ответственность компании перед Отправителем за сохранность отправления прекращается.
Каждый клиент Новой почты имеет право на проверку товара при получении посылки. Если вы передумали покупать товар, или он вам не подошел, товар имеет дефект, вы можете отказаться от него. Обязательно нужно указать причину отказа.
Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите посылку, которую необходимо вернуть. В выпадающем окне «Управлять посылкой» выберите услугу «Возврат». Нажмите кнопку «Оформить заявку». Готово!
При выборе наложенного платежа с «Нова пошта» — доставку оплачивает покупатель при получении товара. Если покупатель не пришел за товаром в отделение «Нова пошта»/Justin, на 5-й день будет автоматически оформлен возврат посылки продавцу.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Поэтому самое верное решение будет- открыть спор на Алиэкспресс на полный возврат суммы покупки. Для этого в споре указываем, что посылка не получена. И выбираем пункт «Транспортная компания вернула заказ». Обязательно должна стоять полная сумма возврата.
Если все сроки вышли, а посылка с Shein так и не пришла, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина. Согласно информации на сайте, крайний срок доставки – 6 месяцев с момента оплаты заказа. Если этот период истек, а заказ с Шеин так и не пришел, смело обращайтесь: https://ru.shein.com/contact-us.html.
Вот основные причины возврата: - неточный или неправильный адрес; - адресат в течение месяца не получил посылку в отделении связи, в связи с чем истек срок хранения; ... - человеческий фактор (например, посылка ошибочно оформлена как невостребованная до истечения срока хранения).
Услуга Посылка Легкий возврат позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.
Индикатор "Возврат отправителю" - это графическое изображение, отображаемое при просмотре отправления. Он указывает на то, что отправление возвращается Грузоотправителю от имени Грузополучателя. Если отправление приобретет статус "Возврат Грузоотправителю", появится индикатор "Возврат Грузоотправителю".
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т. ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней.