Последнее обновление: 2021-09-20 13:46:09
Идите в страховую компанию. Получите в страховой либо отметку на копии заявления, либо уведомление о получении заявления (в зависимости от внутренних регламентов страховой компании). Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней.
В случае, если сумма ремонта выше стоимости возмещения ущерба, то клиент покупает телефон на стоимость возмещения ущерба, согласно договору. Если стоимость нового телефона выше стоимости возмещения ущерба, то клиент оплачивает разницу в сумме и стоимость самоответственности.
Страховым случаем являются утрата или повреждение мобильного телефона, произошедшие в результате противоправных действий третьих лиц (грабежа, разбоя, поджога и даже обычной кражи).
По закону период охлаждения длится 14 календарных дней. Но некоторые страховщики сами предусматривают более длинный срок для отказа от страховки. Вы можете уточнить в договоре, правилах страхования либо в самой страховой компании, какой максимальный срок для отказа действует в вашем случае.
Оформление страховки Застраховать можно смартфон, купленный в любом магазине России. Приобрести страховой полис можно в офисах продаж МТС. Вы приходите, выбираете вид страховки. Сотрудник салона фотографирует ваш смартфон, после чего оформляет сертификат.
«Комплексная защита» – это страховка для Вашего гаджета на негарантийные и постгарантийные случаи. Если вы повредили устройство или его украли, то мы отремонтируем или компенсируем стоимость гаджета с учетом амортизации. Срок действия по всему миру: 2 года с 15 дня покупки.
Комплексная защита — комбинированный продукт, который включает в себя защиту товара от непредвиденных обстоятельств (от кражи до поломки) и обеспечивает продление гарантии производителя после ее окончания Страховой продукт можно приобрести совместно с покупкой оборудования в офисе продаж.
Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты. ... По сути, это обычная страховка на смартфон.
Нет, данная сумма возврату не подлежит. Сколько стоит дополнительное сервисное обслуживание? Сумма уточняется в момент приобретения товара. Данная услуга должна быть оформлена в кассовом чеке.
Приобрести полис для себя и своих близких могут граждане РФ в возрасте от 18 до 70 лет. Застраховать можно взрослого или ребенка - от 7 до 70 лет.
Покрываемые рискиПожар, удар молнии, взрывРазбой, грабежПорча имущества водойСтихийные бедствияПротивоправные действия третьих лицНаезд транспортного средстваПадение на имущество летающих объектов/их обломков, деревьев/их частей, опор линий электропередач
Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т. п.), действиями третьих лиц (дети, воры, Годзилла) и непреодолимой силы (ураган, наводнение и т. п.).
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.
Если по гарантии полагается ремонт, возврат денег или обмен товара на исправный, то по полису при наступлении страхового случая страховая компания выплатит деньги в пределах страховой суммы.
Сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине.
Для начала стоит разобраться, что такое дополнительная гарантия. По большому счету, это та же гарантия производителя: только за нее вы платите дополнительные деньги, из-за чего гарантия может действовать на несколько лет дольше. Как правило, эту услугу может предоставлять как производитель, так и продавец.
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.