Последнее обновление: 2022-05-15 02:23:55
Если рейс отменили, когда вы уже в аэропорту, обратитесь в представительство авиакомпании. Они предложат рейс на замену (возможно, другой авиакомпанией), а также обслуживание в аэропорту. В том случае если новые рейсы вас не устраивают, вы имеете право сдать билет и получить назад его полную стоимость.10 дек. 2021 г.
Аэропорт вылета размещает информацию на онлайн-табло. Авиаперевозчик оповещает пассажиров через центр бронирования. Если билеты приобретены через туроператора, он позвонит с сообщением о переносе времени вылета. Авиакомпания рассылает оповещения на телефон, если вы оставили номер при покупке.3 апр. 2020 г.
Решение связано с закрытием воздушного пространства европейскими государствами. — Это рейсы в Бургас, Варну, Мюнхен, Вену, Дюссельдорф, Берлин, Верону, Болонью, Милан, Аликанте, Барселону, Ларнаку, Пафос, Салоники, Ниццу, Париж.26 февр. 2022 г.
Причины отмена рейсов могут быть связаны с неисправностью автобуса, с состоянием здоровья водителя, с погодными условиями. Перевозчик просто не имеет права отправлять автобус в рейс, если не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне. Также перевозчик может отменить рейс, если он нерентабелен.
Если автобус ушёл более 3 часов назад, билет вернуть нельзя. При отмене рейса билет можно вернуть только в кассе автовокзала.
За 2 часа до отправления - 90% За 10 минут до отправления автобуса - 80% Менее чем за 10 минут и не более трех часов после отправления - 70% После 3-х часов с момента отправления возврат не возможен25 янв. 2020 г.
Возврат после отправления автобуса Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса. Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании.
В случае отказа вернуть деньги нужно отправить претензионное письмо на юридический адрес предприятия-перевозчика. После этого можно через суд потребовать возврата всей стоимости билета, поскольку перевозчик не выполнил свои обязательства по договору. Также в разумных пределах можно заявить и моральный ущерб.27 сент. 2017 г.
Если автобус сломался, то по законодательству перевозчик не выполнил своих обязательств и обязан вернуть деньги. Вам необходимо подать заявление в 3-х дневный срок с момента отправления рейса. Приложите к своему заявлению копию проездного документа и паспорта.
По транспортной или социальной карте – возврат осуществляется сразу на терминале кондуктора. А чтобы вернуть деньги, оплаченные за проезд банковской картой на терминале кондуктора темного или синего цвета, необходимо обратиться на горячую линию 8-800-333-05-50 с указанием четырех последних цифр и срока действия карты.15 апр. 2021 г.
При безналичной оплате пассажир должен написать в офисе ЕТК или на сайте транспортной компании заявление на возврат денег и приложить чек. В заявлении нужно указать ФИО пассажира, реквизиты для перечисления денег и контакты для связи. Возврат обещают в течение десяти дней, если факт поломки подтвердится.4 мар. 2020 г.
Вы можете вернуть билет:В приложении, во вкладке Ваши поездкиПо ссылке в письме, которое мы отправляем на вашу эл. почту с подтверждением бронирования и билетомПо ссылке в СМС, которое мы отправляем на ваш номер телефона после покупки билетаЧерез контактную форму
Правила возврата билетов Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15% Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25% Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной билет? Нет, возврат денег невозможен (основание: п. 1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится.15 февр. 2019 г.
Поэтому, покупая «Подорожник» в первый раз, помимо стандартной стоимости выбранного тарифа, нужно будет дополнительно оплатить 55 рублей. Их можно вернуть, сдав карту в кассу метрополитена, когда она будет не нужна.
Держатель имеет право сдать карту «Подорожник» в течение 45 дней со дня ее приобретения в кассы ГУП «Петербургский метрополитен» с возвратом ее стоимости. Списание средств за оплату проезда осуществляется по установленным тарифам.
Учитывая вышеизложенное, компенсация за неиспользованные поездки по билету метрополитеном не производится.
На наземном транспорте возможность оплаты проезда за двух и более пассажиров не действует ни по одному билету.3 мар. 2017 г.