Последнее обновление: 2022-05-14 10:03:46
если у вас было запланировано путешествие из нескольких пунктов назначения и вы уже пролетели часть пути, а следующий рейс перенесли или отменили — можно вернуть деньги за проделанный путь. То есть авиакомпания возмещает деньги за билет, по которому пассажир уже прилетел.
Переходим по ссылке https://wizzair.com/en-gb/wizz-credit-conversion-request Там нужно залогиниться в свой аккаунт и заполнить форму. На каждый отмененный рейс нужно заполнять отдельно. Отметим, что возврат на вашу карту будет 100% стоимости билета, а не 120% как зачислено на счет WizzAir.
Если вы покупали билет у авиакомпании, свяжитесь с ней и подайте заявку на возврат. Обычно это можно сделать по почте или через специальную форму на сайте. Как правило, деньги возвращают в течение 30 дней. Если вы покупали билет у агентства или агрегатора, обратитесь к нему для оформления возврата.24 февр. 2022 г.
Чтобы вернуть деньги за билет российской авиакомпании с невозвратным тарифом по причине болезни, понадобится один из документов:справка;больничный лист;выписной эпикриз (выписка из амбулаторной карты);справка из здравпункта аэропорта;сигнальный лист скорой помощи.
Необходимо медицинская справка или закрытый больничный лист. Если медицинский документ выдан вне территории РФ, к нему должен быть приложен перевод, заверенный в нотариальном порядке.