Последнее обновление: 2022-05-11 12:11:18
Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Нелишними в этой ситуации будут и обращения в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.30 мар. 2022 г.
Если рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство.
Куда обращаться для возврата авиабилета? Вернуть деньги за неиспользованный проездной документ можно через кассу авиакомпании. Информация о ее месте расположения публикуется на сайте перевозчика в соответствующем разделе. Второй вариант – это обратиться в справочную компании, на рейс которой приобретался билет.
Срок возврата денежных средств – 10 дней со дня получения перевозчиком заявления. Помимо провозной платы пассажиру должны быть выплачены проценты за пользование денежными средствами.18 авг. 2020 г.