Последнее обновление: 2022-05-12 20:02:12
Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
Это можно сделать в аэропорту вылета: попросите у представителя авиакомпании, задержавшей рейс, поставить штамп на посадочном. После прибытия в аэропорт трансфера найдите сотрудника второго перевозчика — он поможет решить ваш вопрос.
Если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс, можно вернуть полную стоимость билета. Если вам поменяли время вылета, и по этой причине вы не успеваете на стыковочный рейс, оформите вынужденный обмен билета на новую дату — в пределах 3 дней до или после первоначальной даты вылета.
При задержке рейса больше 2 часов российская авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки, при задержке больше 4 часов — горячее питание. Дальше вам должны выдавать горячие блюда каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.30 июн. 2019 г.