9 Связанный вопрос
Как сказали еще несколько человек, мне сложно выбрать хотя бы один.
Однако, ради аргументации, попробуем сузить параметры до точки, где
Мне нравятся многие писатели. Есть некоторые писатели, которые мне очень нравятся, так что я перечитываю любимые произведения, если это было недавно, или как анодин.
Могут быть писатели, которые нам нравятся, у которых есть только одна работа, которая заставляет нас сказать: u201c Мне нравятся их работы, но есть
Что ж, давайте оставим это в стороне. U2014 мы будем выбирать только тех писателей, которые написали более одной работы, что заставляет нас почти принудительно возвращаться к их работе и перечитывать ее. Я предполагаю (гипотеза, потому что я не понимаю, как ее можно доказать), что такие писательские работы имеют связь с нашей психикой на каком-то глубоком уровне.
Теперь по некоторым критериям, которые я лично для себя определил.
Меня, как правило, привлекает определенное искусное использование языка, и я испытываю определенную слабость к писателям с экзотическим словарным запасом, когда с ними обращаюсь хорошо.
Писатели, у которых есть интересные идеи о людях, жизни, обществе, науке и мышлении людей, определенно привлекают мое внимание.
Писатели, у которых есть способность создавать персонажей, которые кажутся мне очень реальными и которые мне небезразличны, определенно меня интересуют.
Писатели, у которых есть поразительные образы или даже то, что кажется дальновидным, имеют для меня огромное притяжение, если они передают это эффективным языком.
Я интересуюсь историей, и мне часто доставляют удовольствие великие исторические писатели.
Я собираюсь попробовать и надеюсь, что результаты не будут слишком объемными.
Вильям Шекспир
Moliu00e8re
Генри Джеймс (
Стендаль (
Honoru00e9 де Бальзак (
Эмили Дикинсон (я недавно перечитала множество ее стихотворений, и она продолжает очаровывать)
Ги де Мопассан (
Артур Рембо (
Джозеф Конрад (
Томас Манн (
Уоллес Стивенс (его сборник стихов,
Исак Динесен (
Джеймс Джойс (
Franu00e7ois Mauriac (
Сэмюэл Беккет (
Люди, которые почти попали в этот список: Джейн Остин, Джордж Элиот, Достоевский, Толстой, Иван Тургенев, Эдит Уортон, Теодор Шторм, Антон Чехов, Марсель Пруст, Эрнест Хемингуэй, Франц Кафка, Генрих фон Клейст, Конрад Фердинанд Мейер, Вилье де л ' Айл-Адам, Э. М. Форстер, Робинсон Джефферс, Т. С. Элиот, Конрад Эйкен, Вирджиния Вульф, Харт Крейн.
Если по обзору у меня возникнут какие-то сомнения, я могу вернуться к этому сообщению и немного отредактировать его. У меня нет споров с людьми, которых я перечислил.
Я замечаю, что категорически исключил некоторых писателей, которых считал запрещенными, потому что они могут быть личными, но они подобны воде и воздуху: все знают о них и все будут превозносить их достоинства: Монтень, Данте, Вергилий, Гомер, Софокл .
Я бы прочитал их сначала не в хронологическом порядке с приквелами, а в том порядке, в котором их написал Джордж Р.Р. Мартин (так что начните с книги «Игра престолов», которая на самом деле является просто названием первой книги из серии «Песнь льда». и Fireu201d u2014, сериал сбил людей с толку по поводу многих вещей, написанных Мартином, включая название повествования).
Причина, по которой я рекомендую этот подход, заключается в том, что он хорошо представляет сюжетные линии ключевых персонажей и из-за того, как Мартин ловко смешивает историю (как реальную, так и искаженную), сплетни и мифы, текущие события и предсказания будущего. Если вы сначала прочтете приквелы или спин-оффы, вы не только почувствуете меньшую привязанность к случайным персонажам, которых встретите, но и запутаетесь, когда столкнетесь с одними и теми же людьми или событиями в основной серии, особенно если Мартин привносит некоторые искаженные воспоминания. или мистический символизм, или преднамеренное подделывание новизны текущего восприятия событий.
В идеале вы должны прочитать все книги перед просмотром сериала, который, как и любая экранизация, меняет историю, отбрасывая главных персонажей и сюжетные линии, чтобы сосредоточиться на основном сюжете. Но сериал настолько чертовски хорош и везде, что это практически невозможно сделать, поэтому я предлагаю вам просто отложить в сторону запойное чтение книг в то время, когда шоу не показывают на HBO.
Таким образом, вы сможете оценить различные способы, которыми Мартин создает и мотивирует каждого персонажа, в некоторых случаях (особенно в сезонах 1 и 2) близко к сценарию телевидения и все чаще в ходе его книг И шоу, в разных направлениях. Таким образом, вы сможете насладиться великолепными сценариями и персонажами по отдельности, книгой и шоу и получить удовольствие от каждого из них.
Наслаждайтесь опытом и помните, что когда вы играете в Игру престолов, вы выигрываете или умираете (Мизинец сказал это первым, и в книгах, по крайней мере, мы еще не знаем его судьбу) u2026 ,,,,
В основном это сводится к тому, что GRRM - медленный писатель. Когда он продал права HBO на адаптацию сериала, он был уверен, что закончит ОБЕИ.
Хотя я был бы ВЗЛОМЛЕН, если бы позже в этом году у нас внезапно появились Winds, я не думаю, что это произойдет, GRRM уже выдержал несколько дедлайнов своего издателя, они почти наверняка не просто сидят на одной из самых ожидаемых книг за долгие годы ожидания. чтобы шоу закончилось.
Авторы мистерий меняют концовку на всех этапах процесса. Многие из них экспериментируют с разными концовками. Это может быть похоже на фильм «Подсказка», у которого было три альтернативных концовки.
Я редактировал роман довольно известного писателя и угадал концовку, когда прочитал 72 страницу рукописи. Ее прочитали еще несколько человек в компании, и все мы точно поняли, куда идет книга. Мы рассказали об этом писателю (конечно же!), Который изменил только концовку, оставив большую подсказку на странице 72 как серьезный отвлекающий маневр.
В другой книге я думал, что финал просто не имеет смысла, и слишком много сюжетных нитей осталось неразрешенными. Мы с автором обсудили каждую концовку, о которой только могли подумать, и в итоге он написал тот, который полностью отличался от того, что было в рукописи.
Третий пример из книги, над которой я не работал. В этом случае корректор u2014, самый последний человек в редакционном процессе u2014, указал на проблему в концовке книги. И издатель, и автор сочли, что проблема настолько серьезна, что пришлось изменить концовку. Для этой книги экземпляры для предварительного чтения (те, которые отправляются рецензентам) уже распроданы, поэтому у них один конец, а у опубликованной книги - другой. Не уверен, что кто-нибудь когда-либо заметил, но я сохранил свой подписанный авансовый экземпляр на случай, если он когда-нибудь станет дорогим предметом коллекционирования.
(Извините, что не называю здесь имена, но это просто не сделано. И все три участвующих писателя все еще публикуют загадки.)
Настоящий вопрос заключается в следующем: если вы не можете поддерживать интерес к своей собственной истории, которую пишете, можете ли вы ожидать, что читатель продолжит читать ее, когда она ему надоест? Вы должны быть в курсе того, что пишете. Если нет, это будет видно. Это разница между певцом, который поет от всего сердца и со страстью, и певцом, который поет на автопилоте. Теперь я не знаю деталей вашей конкретной ситуации, как долго вы работаете над конкретным произведением или вещей в жизни, которые произошли с того момента, когда вы впервые начали писать это, где вы находитесь сейчас, но некоторые здоровые подсознательные раскопки и самоанализ могут помочь вам понять, почему вы потеряли или теряете интерес к чему-то, что, как вы когда-то считали, могло бы стать хорошей историей. Обстоятельства меняются. Возможно, вы отдалились от этого или потеряли из виду, куда вы хотели с ним пойти. Просто в качестве примера: когда я был моложе, я писал триллеры с сильным элементом романтики, страсти, настоящей любви, родственных душ. Вещи такого рода. Я написал сотни. Каждый раз, когда я начинал, я хотел продолжать жить долго и счастливо. Каждый раз, когда я дохожу до конца, кто-то умирает или что-то еще разлучает персонажей. Я знаю, что это худший писатель-романтик всех времен. Это потому, что в моей реальной жизни я никогда не испытывал ничего счастливого. Сейчас, после почти 17 лет работы матерью-одиночкой, у меня нет желания писать романы. Секс-сцены. Ха. 3 слова. Они сделали это. Двигаемся дальше. А теперь вернемся к хорошему. Кто это сделал. Если вы потеряли интерес к своей истории и вам становится скучно, тогда вам, возможно, придется начать оживлять ее, отбросив ее в сторону или отложив на второй план и написав что-то, что актуально и интересно для вас в настоящее время и обстоятельства. Возможно, вам просто нужно напомнить или переориентировать с той изначальной страстью к писательству, с которой вы начали. Зажги этот огонь снова чем-нибудь новым и захватывающим. Затем, возможно, позже пересмотрите свою оригинальную работу с непоколебимой страстью.
Спасибо за A2A
Это зависит от того, какой результат вы ищете.
У разных историй разное время, что влияет на u201cfeelu201d истории. Сначала вам нужно решить, чего вы хотите.
Некоторые истории являются медленными, что означает, что они медленно нарастают напряжение и скорость в начале и становятся все быстрее и более напряженными по мере того, как история приближается к концу, и в этот момент все происходит. Так написано много романов, ужасов и триллеров.
Некоторые из них интенсивны на всем протяжении. (Дин Кунц
В некоторых есть начало и конец, чтобы дать читателю возможность перевести дух, прежде чем перейти к следующему важному делу. (Стивен Кинг
Такой темп - это то, что вы должны решить сами. Это сильно влияет на сам сюжет и часто связано с действием и сюжетом рассказа.
Другой вид ритма - в вашем письме.
Как правило, более медленный темп создается не только из-за меньшего количества происходящих действий (заменяется большим количеством описаний и самоанализа (также известных как sequelsu2014
Более быстрый темп - это не просто действие, а более короткие и быстрые предложения и слова (и слова, которые несут сильное эмоциональное воздействие).
Когда читатель читает медленнее (из-за более длинных предложений или из-за того, что мысли обдумываются), темп замедляется. Когда читатель читает быстрее (из-за коротких предложений, коротких абзацев, коротких глав и небольшого количества мысленных процессов), темп увеличивается.
Есть много методов увеличения и замедления темпа. Некоторые подойдут вам и / или вашей истории, другие - нет. Я предлагаю изучить, какие методы использовали другие, и выбрать те, которые вам нравятся, и те, которые лучше всего подходят для истории, которую вы пишете. Некоторые приемы могут не подойти для u201cfeelu201d, который вы хотите использовать в своей истории.
Не все истории одинаковы, не все ритмы одинаковы, не все методы их объединения для достижения эффекта одинаковы. Иногда в середине сцены действия вам может потребоваться замедлить темп по какой-то причине, вероятно, из-за эмоционального / драматического эффекта. Рассмотрим фильм о войне, когда насилие переходит в замедленную съемку с чрезмерно выразительной музыкой. Обратной стороной этого является то, что иногда вы хотите ускорить многие происходящие события, даже если они важны. Рассмотрим идею монтажа u201c80, но переведенную на страницу.
Не определяйте темп своей истории, потому что кто-то сказал, что определенные истории нужно делать определенным образом. Развивайте свою историю так, чтобы она была самой лучшей из возможных.
Print-On-Demand не сможет обработать книгу на 1300 страниц. Не потому, что это невозможно, а из-за того, что у них установлены партнерские отношения с фактическими типографиями, им разрешается отправлять им только определенное количество страниц. Я не видел ни одного POD, который обрабатывал бы более 700 страниц, теоретически безопасную зону.
Книга такого размера должна быть либо в твердом переплете, либо создаваться из переплета особой толщины для книг в мягкой обложке в мягкой обложке с большим количеством страниц. Также, вероятно, будут некоторые ограничения по размеру страницы. Например, размер 6u2033 x 9u2033 не будет доступен для такой толстой книги.
Обо всем этом нужно будет договариваться напрямую с принтером, а не с компанией POD. Они не ведут таких переговоров по своей продукции. И даже с традиционным издателем вам будет сложно заставить его сделать это. Их лимит тоже обычно составляет 700u2013800 страниц. И удачи даже в том, чтобы издатель прочитал эту рукопись, не будучи кем-то умеренно популярным или кем-то, кто уже зарабатывает на этом продукте.
По всей вероятности, если у вас нет десятков тысяч долларов для финансирования этого проекта самостоятельно, имея дело напрямую с типографией, вам придется разбить эту книгу на два или три тома.
Полиграфическая компания в Китае или Индии будет дешевле. Тем не менее, по поводу такого продукта неизбежно будет много разговоров с компанией, а также образцы, отправленные по международной почте, так что это тоже будет дорого.
Вы всегда можете научиться самостоятельно переплетать книги. Тогда вам просто нужно заплатить, чтобы напечатать страницы и сырье для обложек. Но это не совсем реальная цель, если вы не очень серьезно относитесь к печати и переплету. Хотя я видел, как люди открывали магазин, чтобы вручную переплетать свои книжные проекты, и выполняли около пятисот штук за месяц. Но это было главным образом потому, что они работали со специальными тканевыми обложками, которые делают их похожими на старые книги. Однако готовая продукция продается по гораздо большей цене, чем обычно, чтобы компенсировать стоимость производства. Это поднимает еще одну проблему.
Кто купит у вас книгу на 1300 страниц? Сколько бы вы заплатили за такую книгу? По моим приблизительным подсчетам, чтобы окупить производство, вам придется продать эту книгу примерно за 98 долларов. Это было бы производство без прибыли. Это довольно дорого даже для справочного материала. Так это словарь какой-то очень редкой информации, за которую люди будут готовы платить большие деньги?
Кроме того, что происходит, когда какая-то другая компания покупает ваш словарь и разбивает его на меньшие объемы для производства и перепродажи?
Это не похоже на фантастику. Если только это не художественный словарь. Вы не можете определить авторское право. Вы можете охранять свой уникальный текст для этих определений. Но насколько сложно переписать определение? Совсем не очень сложно. Вот почему на рынке так много брендов словарей, в которых используются почти одинаковые определения.
Если кто-то думал, что можно заработать на 1300 словарях, они обязательно начнут искать способы внедрять инновации и конкурировать. Например, продавать меньшие объемы того же предмета по более низким ценам.
В общем, 1300 книг - плохая идея. Но эй! Не позволяйте этому вас отговаривать. Следуй за своей мечтой. Может, ты действительно сможешь это осуществить. Черт, если бы я хотел создать словарь на 1300 страниц, я не думаю, что было бы что-нибудь, что могло бы меня остановить, даже если бы мне пришлось связать его самому. Я, наверное, пожалею об этом позже, но, по крайней мере, я сделал то, что намеревался сделать. И это само по себе стоит того, чтобы обанкротиться.
Не так ли?
Я читаю о книге в день. Когда мне было 12 лет, мой отец заметил, что я был явно вундеркиндом, выполняя предварительный курс для моего u201cPhD по дерьмовой литературеu201d. Лучшим примером является цитата из другого моего ответа на Quora, в котором спрашивающий пытался найти книги, похожие на серию Ли Чайлда о Джеке Ричере. В своем ответе я отметил u2026
u201cНа мой взгляд, три (плюс один) ближайший комплект книгsu2014все
Сериал Стивена Хантера в главной роли
Сериал Роберта Крейса в главных ролях
U201cplus oneu201d - это новая серия от многообещающего автора Ника Петри о его персонаже.
Другие серии, которые можно попробовать, чтобы узнать, подходят ли они вам по вкусу, будут:
Даниэль Сильва о
Джек Хиггинс о
Винс Флинн о
Джозеф Файндер о
Стюарт Вудс о
Майкл Коннелли о
Дэвид Даффи о
Дэвид Моррелл о
Шон Блэк о
Патрик Ли о
Стэн Р. Митчелл о
Дон Уинслоу о
Брэд Тор о
Эндрю Гросс о
Марк Доусон о
Мэтт Кук о
Джереми Робинсон о
Роберт Бидинотто о
Эндрю Петерсон о
Ричард Бард о
Джеймс Абель о
Деннис Лехан о
Что-нибудь от Джона Гришэма
Все что угодно Нельсона Демилля
Том Клэнси о
Джон Д. Макдональд о
Роберт Б. Паркер о
Роберт Ладлам о
Клайв Касслер о
Стейг Ларссон (и его последователи) о
Лесли Чартерис о
Ян Флеминг о
Фрэн Страйкер о
Что-нибудь Хелен Макиннес
Что-нибудь Алистера Маклина
(Я упоминал, что читаю ваааааааай слишком много дерьмовой литературы? Или что я прочитал все книги из каждой серии, упомянутой выше?)
Я когда-то читал подряд много книг о Рексе Стауте, но это все. Все книги Рекса Стаута были довольно краткими, поэтому мне казалось, что я читаю серию связанных новелл.
Еще в 1990-х я столкнулся с серьезным противостоянием исторических романов Патрика О'Брайана «Обри» и «Мэтьюрен». Я читаю их последовательно из
Я последовательно читаю тома большого романа Пруста, но теоретически это все один большой роман, поэтому я не уверен, что это имеет значение.
Но в ОБЩЕМ я не привязываюсь к одному автору или определенному жанру. У меня нет привязанности к жанрам как таковым. Я читаю разные книги научной фантастики, фэнтези, историческую фантастику и временами. Если бы я попытался определить, что я читаю в первую очередь, это были бы не те жанры. Я не читаю много
Мои основные области чтения для удовольствия - это французская, немецкая, русская, английская и американская классическая литература (включая художественную литературу, поэзию и эссе), философию, психологию, классическую и современную историю, а также математику и физику. Последние два являются моими областями академического обучения, но я люблю читать этот предмет для удовольствия, часто читаю за пределами моей личной области специализации. Я часто перечитываю работы в этих категориях.
Я начал читать классическую историю после того, как прочитал книгу Гиббона.
Я начал читать философию и психологию, потому что меня вела литература. Вы можете делать собственные выводы по этому поводу. ;)
Я люблю французскую литературу периода 1800-1940 или около того, что немного абсурдно; это то, на чем я вырос. Не заставляйте меня начинать, или я буду продолжать и продолжать, пока не вызову нарколепсию.
Что касается американской литературы, я безмерно восхищаюсь Мелвиллом, Джеймсом, Уортоном, Твеном, Бирсом, Крейном, а иногда и Фолкнером и Хемингуэем. Утверждения, что кто-то из этих людей u201coverratedu201d, которые я периодически слышу, заставляют меня пожимать плечами.
В подростковом возрасте я занимался серийным чтением русской литературы, в основном от Пушкина и Лермонтова, через Гоголя и Достоевского, до Тургенева, Толстого и Лескова, Чехова, Куприна, Бунина, Андреева. Русская фантастика ХХ века показалась мне смешанной, и, за исключением Бабеля, Булгакова, Шолохова и Набокова, я не фанат u2014, хотя Ильф и Петров
Я начал читать немецкую литературу, когда не мог найти русского писателя, а затем продолжил чтение в университете на литературных курсах. Я открыл для себя много писателей, которые мне очень нравятся: Гриммельсхаузен, Гете, Готтхельф, Буцчнер, Шторм, Келлер, Конрад Фердинанд Мейер, Мейринк, Ведекинд, фон Штернхайм, Шницлер, Кафка, Манн, Брох, Ду00фублин, Мусиль, Бенн, Фришн Du00fcrrenmatt, Bu00f6ll, Grass.
Большинство английских и ирландских писателей, которых я действительно люблю и перечитывающих, я не обнаружил, пока не учился в университете. Остин, Теккерей, Джордж Элиот, Гаскелл, Мередит, Харди, Уайлд, Шоу, Саки, Лоуренс, Хаксли, Комптон-Бернетт, де ла Мар, Йейтс, Синдж, Форстер, Джойс, Фрэнк О'Коннор, Элизабет Боуэн, Вирджиния Вульф, Энтони Берджесс и Джордж Макдональд Фрейзер.
Так что, хотя я обычно перечитываю сейчас, недостатка в материале нет.