Последнее обновление: 2022-03-24 02:09:52
Зазор в подшипнике качения нужен для предотвращения заклинивания тел вращения (шариков, роликов) подшипника с кольцами при работе. Зазор является одним из важных факторов, влияющих на долговечность работы подшипника.
При этом установлен минимальные допустимые зазоры в подшипниках скольжения. Данное значение также необходимо, поскольку наличие зазора является нормальным условием работы подшипника. Так, наименьший его уровень составляет 0,04 мм при диаметре вала до 3 см. а при диаметре в 50 см, минимальный зазор должен быть 0,17 мм.
Зазор в подшипнике определяется как расстояние, на которое наружное кольцо подшипника может быть смещено относительно внутреннего кольца без приложениянагрузки. Смещение в радиальном направлении называется радиальным зазором.
В основном зазоры делятся на следующие типы:радиальныйосевойначальныйрабочийпосадочный22 нояб. 2018 г.