Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:28
Цена любого товара формируется из нескольких элементов. Во-первых, это себестоимость, то есть затраты на производство товара. Сюда входят цена сырья, зарплата работников, вспомогательные материалы, накладные расходы, затраты на покупку станков и оборудования, его замену (это называется «амортизация»).
Ценообразование — установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами.
Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория.
Цена — это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги. ... Цена — это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Форма выражения ценности может быть не только денежной, но и натуральной, и процентной и др.
оптовые цены — это вид цен, по которым предприятие, или снабженческо-сбытовая, или оптовая организация реализуют свою продукцию другим предприятиям или организациям. ... розничные цены — цены, по которым реализуются товары населению, предприятиям и организациям через розничную сеть.
Оптовая цена ниже розничной, так как при оптовой продаже меньше издержки обращения в расчете на единицу товара. Приобретение товаров по оптовым ценам - возможность за счет экономии приобрести больше товара.
Розничная цена — это цена, по которой товары продаются конечному потребителю (населению). При реализации товаров в розницу часто между производителем и потребителем находится цепочка посредников.
Розничная цена = Закупочная цена + Надбавка + НДС = 70 р.
Ценность денег, как средства обращения, заключается в их покупательной способности. Покупательная способность не обязательно должна быть обусловлена действительной стоимостью, например, стоимостью золота, из которого деньги изготовлены или на которое они легко и гарантированно могут быть обменены (золотой запас).
Закупочная стоимость и торговая наценка В стихийной торговле, на сезонных ярмарках и лотках, цена формируется просто: закупочная оптовая стоимость умножается на два. Купили за 100 руб., а продали за 200 руб.
Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать фирмы.
Стоимость товара зависит не только от издержек на его производство и уровня спроса, но и от особенностей конкуренции на рынке, где этот товар продается. Вид рыночной структуры влияет на возможности предприятия в области ценообразования.
Это цифры, сформировавшиеся на рынке в условиях абсолютных рыночных отношений. На сегодня РРЦ формируется исходя из таких затрат как: арендные платежи, налоги, зарплата сотрудников, реклама, прибыль. Разумеется, у всех эти затраты разные, у кого-то больше, у кого-то меньше, но средняя РРЦ по стране именно 100%.
Рекомендованная розничная цена — это цена, по которой производитель рекомендует ритейлерам продавать товары конечному потребителю. Для производителей введение такого понятия означает желание стандартизировать цены в разных регионах и у различных рилейтеров.
МРЦ (минимальная розничная цена) — стоимость товара, ниже которой он не может быть реализован на предприятиях розничной торговли. Снижение цен ниже этого уровня считается демпингом. РРЦ (рекомендованная розничная цена) — стоимость, по которой производитель рекомендует продавать конкретный товар конечному потребителю.
Важно понимать, что РРЦ берётся производителем не на пустом месте, а определяется аналитическим путём, исходя из таких составляющих как:Аренда;Налоги;ФОТ;Маркетинговые расходы;Норма прибыли.19 авг. 2019 г.
Рекомендуемая розничная цена представляет собой стоимость, которую производитель считает оптимальной для реализации своего товара в розничном магазине. Она устанавливается для каждого вида продукции в индивидуальном порядке. Особенность РРЦ заключается в том, что эта цена носит лишь рекомендательный характер.
Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.