Дом » продажи » Что такое цена на товар?

Что такое цена на товар?
349

Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:28


Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория.

Что такое цена и стоимость товара?

Цена товара – это количество денег, которое хочет получить продавец за свой товар. Это фактически коэффициент обмена определённого товара на деньги. ... ЦЕНА = СТОИМОСТЬ, соответственно, цена не может быть больше или меньше стоимости товара, она отражает эту стоимость в денежном эквиваленте.

Что такое цена и ценообразование?

Ценообразование - это формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель.

Чем определяется цена спроса на товар или услугу?

Все просто: чем продукт ценнее в глазах покупателя, чем выше спрос, тем выше и цена. На спрос влияет множество факторов – регион, сезонность и другие. В пустыне глоток воды может стоить в 10 раз дороже, чем бутылка той же самой воды в городе. Хотя себестоимость может быть одинакова.

Что такое цена и какие функции она выполняет?

Цена выполняет учетную функцию, так как по определению представляет собой денежное выражение стоимости. Цена показывает, сколько стоит удовлетворение определенной потребности в конкретной продукции.

Какую функцию выполняют цены?

социальную. 1. Учетно-измерительная функция цены заключается в объективном и точном отражении в ценах уровней и динамики общественно необходимых затрат труда на производство и реализацию с учетом сопоставления потребительных свойств различных видов продукции (товаров, работ и услуг).

Как действует механизм рыночного ценообразования?

Маршалом, мы определили, что механизм рыночного ценообразования представляет собой непрерывное конкурирование продавцов блага за покупателей и покупателей блага за продавцов, что в конечном итоге приводит к установлению ситуации рыночного равновесия, что графически изображается в виде точки пересечения кривых спроса и ...

Какие методы ценообразования использует предприятие в своей деятельности?

Применяются следующие основные методы расчета базовой цены, которые можно использовать изолированно или в различных комбинациях друг с другом:Метод полных издержек, или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing). ... Метод стоимости изготовления (Conversion Cost Pricing).

Какой подход установления цен на основании издержек производства заключается в расчете общих затрат на единицу продукции и нормы прибыли?

Суть методаполных издержек (метод «издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up