Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:28
Цена товара – это количество денег, которое хочет получить продавец за свой товар. Это фактически коэффициент обмена определённого товара на деньги. ... ЦЕНА = СТОИМОСТЬ, соответственно, цена не может быть больше или меньше стоимости товара, она отражает эту стоимость в денежном эквиваленте.
Ценообразование - это формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель.
Все просто: чем продукт ценнее в глазах покупателя, чем выше спрос, тем выше и цена. На спрос влияет множество факторов – регион, сезонность и другие. В пустыне глоток воды может стоить в 10 раз дороже, чем бутылка той же самой воды в городе. Хотя себестоимость может быть одинакова.
Цена выполняет учетную функцию, так как по определению представляет собой денежное выражение стоимости. Цена показывает, сколько стоит удовлетворение определенной потребности в конкретной продукции.
социальную. 1. Учетно-измерительная функция цены заключается в объективном и точном отражении в ценах уровней и динамики общественно необходимых затрат труда на производство и реализацию с учетом сопоставления потребительных свойств различных видов продукции (товаров, работ и услуг).
Маршалом, мы определили, что механизм рыночного ценообразования представляет собой непрерывное конкурирование продавцов блага за покупателей и покупателей блага за продавцов, что в конечном итоге приводит к установлению ситуации рыночного равновесия, что графически изображается в виде точки пересечения кривых спроса и ...
Применяются следующие основные методы расчета базовой цены, которые можно использовать изолированно или в различных комбинациях друг с другом:Метод полных издержек, или метод Издержки плюс (Full Cost Pricing, Target Pricing, Cost Plus Pricing). ... Метод стоимости изготовления (Conversion Cost Pricing).
Суть методаполных издержек (метод «издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.