Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:32
технические характеристики потолочных систем — [Интент] К техническим характеристикам потолочных систем относятся: акустические и гигиенические показатели, влагостойкость, пожарно технические характеристики, ударопрочность, светотехнические показатели и долговечность.
- функциональные характеристики: (совокупность сведений о свойствах объекта закупки, удовлетворяющих потребности заказчика). При определении функциональных характеристик необходимо установить основное назначение объекта закупки и условия его использования по назначению.
Количественная характеристика товаров — совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц измерения. Характеризует удовлетворение потребности в товарах определенных размеров и в определенных количествах.
Статистический подход к измерению информации Согласно Клоду Шеннону, количество информации измеряется величиной уменьшения неопределенности состояния (неполноты знаний) после получения информации. Количественно выраженная неопределенность состояния получила название энтропии.
Свойства информации С точки зрения информатики наиболее важными представляются следующие общие качественные свойства: достоверность, полнота, точность, актуальность, полезность, ценность, своевременность, понятность, доступность, краткость и пр.
Количественными называют показатели, значения которых измеряются в любой метрической шкале. Качественными называют показатели, значения которых измеряются в номинальной или порядковой шкале.
Для измерения количественных показателей используются метрические шкалы. Качественные показатели оценивают качественные результаты деятельности организации (подразделения, сотрудника)субъективно с помощью суждений (например, «очень плохо», «плохо», «хорошо» и т. п.) и балльных оценок (например, 1, 2, 3, 4 и т.
Качественные признаки выражаются нечисловыми значениями и подразделяются на альтернативные, атрибутивные и порядковые. Альтернативным называется признак, имеющий только два варианта значений. Например, продукция предприятия соответствует требованиям или является бракованной, население городское или сельское и т. д.
Отличие качественных методов от количественных состоит в том, что они не акцентируются на статистических оценках и измерениях, а базируются на понимании, трактовке и интерпретации эмпирических данных. К данным методам исследования относят: глубинные интервью; фокус-группы; проекционные методы.
В зависимости от задач, аналитическая химия подразделяется на качественный анализ, нацеленный на определение того, что (или какие вещества), в какой форме находится в образце, и количественный анализ, нацеленный на определение сколько данного вещества (элементов, ионов, молекулярных форм и др.)
Количественные исследования – это метод исследования рынка, нацеленный на получение большого количества цифровой информации....В основном применяются следующие методики:Телефонные опросы. ... Личные опросы. ... Онлайн опросы. ... Ритейл аудит. ... Desk Research (Кабинетное исследование).
Количественные исследования, как правило, тесно связаны с научными методами, такими как:Генерация моделей, теорий и гипотезРазработка инструментов и методов измеренияЭкспериментальный контроль и манипулирование переменнымиСбор эмпирических данныхМоделирование и анализ данных
Таким образом, к количественным методам относятся массовые опросы (анкетирование, включая почтовое или посредством электронной почты или Интернет, личное формализованное и телефонное интервью), наблюдения, эксперименты, тестирования, регистрации и пр.
Что такое качественные исследования? Это группа методов маркетинговых исследований, ключевая задача которых дать ответы на вопросы «Как», «Зачем», «Почему». К качественным исследованиям относятся фокус-групповые дискуссии, глубинные и экспертные интервью, нейромаркетинговые исследования.
Проведение первичных маркетинговых исследований имеет ряд преимуществ: Дают больший контроль информации – первичные исследования дают возможность поиска только точной информации, а не той, которая не относится к делу. Это позволяет лучше контролировать и фильтровать данные, которые получают маркетологи.
Focus group) — представляет собой качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи. ...