Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:32
Субъекты и объекты товароведенияСубъект - человек, познающий внешний мир (объект) и воздействующий на него в своей практической деятельности, а так же носитель прав и обязанностей. ... Объектами товароведной и коммерческой деятельности являются товары, их потребительная стоимость и аспекты качества.
Товароведение – научная дисциплина, изучающая природу и полез- ные свойства товаров, удовлетворяющих определенную потребность человека. Основная задача товароведения пищевых продуктов состоит в изу- чении факторов, формирующих и сохраняющих их качество, т. е.
Товароведение состоит из общей и специальной частей. Специальная часть товароведения состоит из отдельных разделов, посвященных изучению потребительных стоимостей товаров в соответствии с принятой классификацией.
потребительские свойства - проявляющиеся при использовании товара потребителем, свойства, в процессе удовлетворения потребностей. Это совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
Назначение – это способность товара удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации. 1.1. Свойства функционального назначения – это способность товаров выполнять их основные функции и удовлетворять основные потребности, т.
Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации. В зависимости от удовлетворяемых потребностей свойства назначения подразделяют на подгруппы: Функциональные Социальные
Показатель качества (продукции) — это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в её качество, рассматриваемая применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления. ...
Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения.
Показатель качества — это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. ... С позиции потребителя качество представляет собой совокупность характеристик, которые удовлетворяют его потребности. Эти свойства должны соответствовать ожиданиям покупателя и назначению товара.
показатели качества с учетом их значимости (коэффициента весомости). Комплексную оценку в этом случае определяют путем перемножения значений оценок единичных показателей и соответствующих коэффициентов весомости и последующего усреднения результата.