Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42
BCC, или Blind Carbon Copy — это то, что в русском языке называется скрытой копией. Благодаря ей получатель не видит всех остальных адресов, куда приходит письмо. ... «Скрытая копия — это та графа, куда вы помещаете контакты, которые не должны быть видны другим людям.
Поле «Тема» («Subject») Тема письма должна быть краткая, но отражающая основное содержание письма. Заголовки типа «Вопрос», «привет!» или пустые заголовки выдают в вас человека, у которого отсутствуют элементарные навыки владения деловой перепиской.
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому, она должна быть цепляющей, информативной и краткой.
Subject (тема письма)
Формат деловых писем представляет собой последовательность из таких элементов:Name and Address of Recipient (имя получателя и адрес).Date (дата).Reference (ссылка).Salutation (приветствие).Body (главная часть).Closing (заключение).Signature (подпись).Typist initials (инициалы отправителя).•17 мая 2021 г.
Электронное письмо – перевод с русского на английский электронное письмо. электронное письмо. e-mail.
Как начать email сообщение?Dear Sir, или Dear Madam, (используется в случае, если вы не знаете имени адресата);Dear Sir or Madam, (употребляется в том случае, если вы не знаете пол лица, к которому обращаетесь);•30 авг. 2015 г.
Передайте привет или скажите о следующей встрече/письме:Give my love / regards to... / Say hello to... – Передавай привет...Anyway, don't forget to let me know the dates of the party. ... We must try and meet up soon. ... I can't wait to hear from you. ... Look forward to seeing you again. ... Hope to hear from you soon.•5 мар. 2018 г.
Составляя формальный email, следует разделить его на следующие части: приветствие, причина обращения/отсылка к предыдущему контакту, основное послание, завершение письма, подпись. Учитывая деловую стилистику, каждый блок письма должен быть выдержан в соответствующей манере и содержать уместные формулировки…
Итак, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин, @, домен. Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие значка "собачки" @ - обязательно! К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!
Нам ближе англоязычная версия без дефиса, email. В своей работе мы часто используем такие слова, как email-кампания, email-адрес. Как и в других сложных существительных, между двумя словами ставится дефис. Если же использовать «e-mail», то получится либо e-mail кампания, либо e-mail-кампания.
В стилистическое руководство по английскому языку для СМИ внесено изменение: отныне англоязычным СМИ рекомендуется писать сокращение от «электронная почта» как email, а не e-mail. Дефис является «реликтом старых времён, когда интернет-технологии нужно было объяснять читателям очень осторожно».