Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42
Поле «Тема» («Subject») Не оставляйте Поле «Тема» пустым. Тема письма должна быть краткая, но отражающая основное содержание письма. Заголовки типа «Вопрос», «привет!» или пустые заголовки выдают в вас человека, у которого отсутствуют элементарные навыки владения деловой перепиской.
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому, она должна быть цепляющей, информативной и краткой.
Как выглядит удачная тема письмаИспользуйте цифры. ... Вызывайте любопытство. ... Пощекочите нервы. ... Задайте вопрос в теме письма. ... Провоцируйте чувство срочности. ... Расскажите, что внутри. ... Добавьте друга-авторитета. ... Введите подписчика в круг избранных.•17 сент. 2020 г.
Темы писем, которые привлекают вниманиеПростые информативные темы. Иногда самый эффективный способ донести ваше сообщение - написать кратко и по существу. ... Используйте юмор. ... Спорные или шокирующие темы. ... Одно-два слова. ... Задавайте вопросы. ... Нумерация и чек-листы. ... Инструкции: “Как”. ... Персонализация.•17 июн. 2021 г.
Используйте слова, которые наиболее точно описывают суть письма. Прехедер должен содержать важную информацию. Используйте эмоджи. Письма, которые содержат в теме и прехедере эмоджи, делают сообщение более креативным и человечным, что повышает показатель открываемости.
Чтобы избежать казусов, прописывайте прехедер письма до 130 символов с пробелами. При этом самую важную информацию размещайте в начале. Так её точно увидят все пользователи.
Чтобы добавить такой прехедер, просто напишите нужный текст в самом начале письма. Он автоматически подтянется в превью сообщения во «Входящих». Например, в UniSender я выбираю нужный мне шаблон письма и просто пишу текст в его начале.
Десять советов, что написать в теме письмаИспользуйте правило «50 на 50» ... Забудьте о ЗАГЛАВНЫХ БУКВАХ ... Избегайте «спам-слов» ... Не вводите подписчиков в заблуждение ... Устанавливайте реалистичные дедлайны ... Отвечать или не отвечать ... Беспощадно вычитывайте письмо ... Редактируйте еще беспощаднее
Рассылка отлично подходит для увеличения продаж. С помощью рекламных писем вы можете уведомлять клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных распродажах. Отлично работает рассылка промокодов, купонов и бонусов постоянным клиентам или подписчикам, которых необходимо вернуть.