Дом » написание резюме и советы » Как правильно утверждено или утвержден?

Как правильно утверждено или утвержден?
516

Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:42


Но ведь ГОСТ на оформление ОРД рекомендует окончание ставить в зависимость от того, какой документ утверждается: инструкция - утверждена, регламент - утвержден, положение - утверждено.

Где ставится гриф утверждения документа?

Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

Как писать утверждено?

Слова УТВЕРЖДЕНО и УТВЕРЖДЕН согласуются в роде и числе с первым словом наименования приложения: положение — УТВЕРЖДЕНО, программа — УТВЕРЖДЕНА, мероприятия — УТВЕРЖДЕНЫ. Датой утверждаемого документа является не дата его подписания, а дата утверждения.

Как правильно оформить гриф утверждения?

В первой строке слово УТВЕРЖДАЮ без кавычек. Во второй — наименование должности лица, которое утверждает документ. В третьей строке — его собственноручная подпись с расшифровкой. Согласно правилам ГОСТ в реквизите «Гриф утверждения документа» инициалы должностного лица надо указывать перед фамилией.

Как правильно оформить гриф утверждения документа?

Гриф утверждения документа (реквизит 16)слово «утверждаю», написанное прописными буквами без кавычек;наименование должности лица, утверждающего документ;ичную подпись должностного лица. ... расшифровку подписи, состоящую из инициалов и фамилии. ... дату утверждения.1 авг. 2012 г.

На каком из документов необходим гриф утверждения?

При утверждении распорядительным документом или протоколом гриф утверждения состоит из слова «УТВЕРЖДЕНО», названия вида документа в именительном падеже, его даты и индекса. Пожалуй, все знают, что гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу документа.

Кто устанавливает гриф на документе?

5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в случае его утверждения должностным лицом, распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения размещается в правом верхнем углу первого листа документа.

Кто устанавливает и снимает гриф коммерческая тайна?

Поставить на документ гриф «КТ» вправе только ее законный обладатель — юрлицо или ИП, правомерно контролирующее коммерческую информацию.

Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?

Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.

Какие грифы проставляются на документах?

Законодательством установлены грифы (отметки) ограничения доступа к документам, содержащим коммерческую тайну и служебную тайну. Для документов, содержащих другие виды конфиденциальной информации, гриф ограничения доступа определяется собственником или пользователем информации.

Какие бывают грифы конфиденциальности?

Виды грифов ограничения доступа:«Секретно», «Совершенно секретно», «Особой важности». Использование этих грифов допускается только для засекречивания информации, составляющей государственную тайну. ... «Для служебного пользования». ... «Коммерческая тайна» ... «Конфиденциально» или «Конфиденциальная информация»9 авг. 2019 г.

Какие существуют грифы?

Различают несколько основных разновидностей – грифы длиной 200 см, весом 10 кг, грифы длиной 180 см и весом 8 (иногда 8,2) кг, грифы длиной 150 см и весом около 7 кг (часто 6,7 кг), грифы длиной 120-125 см и весом около 6 кг.

Какой ограничительный гриф проставляется на документах?

На документах (приложениях к документам), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, а также их проектах и сопроводительных письмах к ним проставляется ограничительный гриф «Для служебного пользования».

Как регистрировать документы для служебного пользования?

Учет документов и изданий «Для служебного пользования» ведется на карточках (приложение 1) или в журналах (приложение 2). Допускается регистрировать документы с грифом «ДСП» с помощью устройств электронно-вычислительной техники.

Кто принимает решение что на документе необходимо поставить пометку для служебного пользования?

2.1 Положения № 1233 решение о проставлении пометки «Для служебного пользования» на документах и изданиях, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, принимает исполнитель и должностное лицо, которое подписывает или утверждает документ.

Что относится к служебной информации?

К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными ...

Какая информация относится к служебной информации ограниченного распространения?

1.3 К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности университета, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью.

Какой документ регулирует порядок работы со служебной информацией?

Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования".

Что не является служебной тайной?

К сведениям, не относящимся к служебной тайне, причисляется общедоступная информация о структуре и режиме работы госорганов, санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации, об опасных природных явлениях, расходовании госресурсов.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up