Последнее обновление: 2022-04-17 02:02:39
Инстаграм*Зайдите на свою страничку в Инстаграм* и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу.Найдите опцию “Связанные аккаунты”, где появится список всех социальных сетей для кросспостинга. ... Авторизируйтесь в той соцсети, куда бы Вы хотели настроить кросспостинг.
Изменение настроек кросспостинга Нажмите на фото профиля, а затем — значок меню. Выберите Настройки > Аккаунт > Связанные аккаунты. Нажмите Facebook > Поделиться и выберите свой профиль или Страницу. Выберите Страницу Facebook, на которую вы хотите делать кросспостинг историй из Instagram.
Чтобы сделать кросспост, необходимо в момент создания публикации каждый раз ставить галочку напротив аккаунта Инстаграма. Если этого не сделать, дублирование не произойдет.
Главное правило наполнения аудитории Facebook – это шикарный и качественный контент. Но в Инстаграм подписчики набираются не только качественным контентом. Однако, в Facebook даже шикарный пост не покажется людям, которые на тебя не подписаны, потому что нет раздела рекомендаций.3 июн. 2021 г.
Расходы на рекламу в годовом сопоставлении в 2021 году: бренды инвестируют на 7,16% больше в Facebook и на 8,69% больше в Instagram. 2. Реклама в Instagram дороже — в этой соцсети цена за клик в 2 раза выше, чем в Facebook. Значения CPC: в среднем 0,49 $ в Facebook и 1,09 $ в Instagram.4 окт. 2021 г.
Реклама работает намного менее качественно, когда вы даёте рекламу в рамках одной аудитории или группы объявлений, чем она работала бы, когда вы разделяете. Во-вторых, насколько вам известно, внутри рекламного объявления Фейсбук можно вставлять активные ссылки, при этом в Инстаграм эта возможность не предусмотрена.
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram больше нет в России. Не работает таргет.4 мар. 2022 г.