Последнее обновление: 2022-04-16 14:02:26
Instagram объявила, что размещать рекламу можно будет без привязки к профилю на Facebook. Опция пока доступна только компаниям и авторам из США и Турции. Создать рекламную кампанию, управлять ей и отслеживать ее результативность можно будет прямо в приложении Instagram, не прибегая к Facebook Ads Manager.
Теперь рекламу в Instagram можно создавать без аккаунта Facebook. Если вы впервые продвигаете публикацию из бизнес-аккаунта Instagram, вам необязательно связывать его с рекламным аккаунтом или Страницей Facebook.
Если у вас нет аккаунта Instagram и вы не хотите создавать его для компании, то можете использовать Страницу Facebook в качестве места назначения для рекламы в Instagram. Так вы сможете показывать рекламу в Instagram от имени Страницы, и создавать отдельный профиль Instagram не потребуется.
Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо:перейти в свой профиль;выбрать пост, который нужно продвигать;кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией;указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании;затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию».23 июн. 2020 г.
Чтобы разрешить одному или нескольким вашим рекламным аккаунтам использовать Instagram-аккаунт, отметьте галочкой поле для каждого такого рекламного аккаунта и нажмите Далее: 7.10 сент. 2020 г.
Переключение между рекламными аккаунтамиОткройте Ads Manager.Выберите раскрывающееся меню в левом верхнем углу экрана. ... Выберите другой рекламный аккаунт в раскрывающемся меню.Если вы не видите ваш аккаунт, нажмите Показать другие рекламные аккаунты в раскрывающемся меню.