Последнее обновление: 2022-04-15 10:02:33
Основная задача таргетолога – настроить рекламную кампанию так, чтобы объявления видели не все подряд, а только определенная аудитория – ваша целевая. «Target» так и переводится с английского языка – цель. Для этого специалист создает и настраивает объявления по гео, возрасту, полу, интересам, поведению и так далее.1 сент. 2021 г.
Таргет – один из инструментов маркетинга, который позволяет из всей аудитории выделить целевых клиентов по заданным критериям (возраст, место проживания, пол, социальный статус, образование) и прорекламировать пользователям собственный продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.23 сент. 2021 г.
Требования к таргетологу опыт настройки таргетированной рекламы; понимание механизмов сегментации целевой аудитории и умение работать с бюджетом; умение придумывать УТП; умение работать с метриками CTR, CPO, CPA, ROI, ROMI.22 янв. 2022 г.
С помощью таргетинга о компании узнает больше людей и, как следствие, больше потенциальных клиентов. При этом рекламный бюджет в таргетинге расходуется более рационально, чем в рекламе, где мы не можем отсеять нецелевую аудиторию. Таргетинг помогает бизнесу: Собирать качественных лидов.9 сент. 2021 г.
С помощью таргетированной рекламы можно повышать узнаваемость своего бренда. Суть будет уже не в том, чтобы завлечь пользователя на целевую страницу. А в том, чтобы рассказать ему о вас, вашей фирме, товарах, преимуществах и так далее.24 июн. 2020 г.