Последнее обновление: 2022-04-24 16:09:25
Семь советов для повышения эффективности рекламных кампанийНастройте отслеживание конверсий ... Сфокусируйтесь на качественных ключевых словах ... Узнайте больше о своей аудитории ... Сделайте посадочную страницу, соответствующую вашим объявлениям ... Сосредоточьтесь на изображении вашего объявления•24 нояб. 2020 г.
При отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска учитывается:ключевая фраза (без стоп-слов), кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем.ключевая фраза (без стоп-слов), коэффициент качества, кликабельность.коэффициент качества, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем.•10 янв. 2018 г.
Основная метрика эффективности такой рекламной кампании — покупки, которые сделали пользователи, привлечённые с помощью рекламы. Оцениваются конверсии (объявления в визиты на сайт, в заявки и продажи), стоимость клика, стоимость привлечения заявки, стоимость покупки.31 мар. 2021 г.
Какие бывают объявленияСоздание объявленияРабота с элементами объявления Заголовок и текст Изображения в объявлении Карусель Видео Быстрые ссылки Отображаемая ссылка Цена в объявлении ... Настройка условий показаСоздайте отдельную кампанию для показов в сетяхПоказы на мобильных устройствахСтатистика показов
Шаг 1. Создайте аккаунт и рекламную кампаниюШаг 2. Задайте условия показаШаг 3. Составьте объявлениеШаг 4. Отправьте объявления на модерациюШаг 5. Оплатите размещениеЧто дальше
Динамические объявления выглядят как обычные текстовые и содержат все атрибуты: быстрые ссылки, отображаемый URL, уточнения. Но заголовок в них может быть только один.6 февр. 2019 г.