Дом » медиаиндустрия » Какие формы викторины для СМИ?

Какие формы викторины для СМИ?

302
Последнее обновление: 2021-01-02 09:12:43


Ответить:
Это формы общения , которые охватывают множество людей одновременно: радио, телевидение, CD-ROM, DVD, фильмы, газеты. , компьютерные игры, музыка, реклама и упаковка для продуктов. Телевидение, радио, газеты, журналы и книги. Следовательно, какие из этих средств массовой информации? Это основное средство коммуникации , используемое для достижения подавляющее большинство широкой общественности . наиболее распространенными платформами для средств массовой информации являются газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет. А что такое викторина для СМИ? СМИ . средства коммуникации, такие как телевидение, газеты, фильмы, книги и Интернет, которые влияют на широкую аудиторию. газетная сеть. газетная компания, которой принадлежит множество ежедневных и еженедельных газет. Впоследствии также можно спросить, какие примеры викторины СМИ? Телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет и другие средства массовой коммуникации . СМИ - это разнообразный набор медийных технологий, которые охватывают широкую аудиторию с помощью массовой коммуникации . Какие два традиционных типа СМИ? Относится к формам общения , которые охватывают широкую аудиторию. Существует два типа средств массовой информации : традиционные и новые. Включите газеты, журналы, телевидение, книги, радио и кино.

up