Последнее обновление: 2021-11-20 10:11:22
Проблемы интернет-коммуникации в условиях системы... Массовая коммуникация, журналистика, СМИ.
Как средства массовой коммуникации стали пониматься также кино и радио, а впоследствии телевидение и другие электронные средства коммуникации, воздействующие на массовое сознание.
Характерными особенностями массовой коммуникации являются: ... Однонаправленность информации, то есть отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения. Опосредованность общения техническими средствами. Организационный характер общения.
Социальное значение массовой коммуникации состоит в том, что она как бы удваивает действительность, создавая вторую, символическую, виртуальную реальность, которая не просто отображает «живую» реальность, но во многом и замещает ее. ... Массовая коммуникация тесно связана с межличностной и публичной.
Социальной значимостью массовой коммуникации является соответствие определенным социальным ожиданиям и запросам (ожидание оценки, формирование общественного мнения, мотивированность), воздействии (внушение, убеждение, обучение и т. д.).
В отличие от других видов социальной коммуникации, массовая коммуникация осуществляется не на уровне отдельных индивидуумов, организаций и сообществ, а на уровне общества в целом.