Последнее обновление: 2021-12-18 00:02:59
Да, правильно слитное написание.
Медиа (media) – это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т. п.) той или иной форме.
Резюмируя вышесказанное, можно определить «медийные услуги» (или же «медиа-услуги») как услуги по созданию различных видов данных (контента) и их донесению до целевых аудиторий с помощью комплекса различных средств массовой информации.
Медийное агентство (медиаагентство) — информационное или рекламное агентство. Если подразумевается рекламное агентство, то оно занимается планированием размещения (медиапланирование) и размещением (медиабаинг) рекламы в СМИ (на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, в интернете и т.
Специализированные рекламные агентства (Specialized Agencies) — это предприятия, которые специализируются на определенных видах рекламной деятельности или предоставляют рекламодателям отдельные виды услуг в области рекламы.
область деятельности средств массовой информации; совокупность их изданий ◆ Отсутствует пример употребления (см.