Последнее обновление: 2021-11-20 10:12:16
Медиа (англ. media, от лат. medium 'посредник') — обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство).
медиа-носители – средства распространения рекламы....По целевому охвату, медиа разделяют:масс-медиа – средства массовой информации (телевидение, периодическая пресса, радио, кабельные телевизионные сети);директ-медиа – персонализированные коммуникационные системы передачи информации.
«New media — новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента». Новые медиа — термин, который обозначает компьютерные, цифровые технологии и сетевые коммуникаций.10 нояб. 2020 г.
Медиасфера — это совокупность идей, тем, мнений и других нематериальных сущностей, представленная медиатекстами, обладающими следующими признаками: важность, значимость для разных групп аудиторий, сиюминутность, злободневность, открытость для многочисленных интерпретаций.
В наиболее широком смысле, «цифровые медиа» – это медиаобъекты, закодированные в машинотаемый формат, т. е. они могут быть созданы, просмотрены, изменены, сохранены и переданы посредством цифровых электронных устройств.
Digital коммуникации — комплекс услуг, позволяющий компаниям взаимодействовать со своей аудиторией через интернет. Следствием такого взаимодействия является продажа товаров или услуг. ... - продвижение товаров или услуг компании в поисковых браузерах (SEO-оптимизация);
Медиаграмотность позволяет потребителям анализировать медиасообщения с тем, чтобы видеть там пропаганду, цензуру или однобокость в новостях и общественных программах (как и причины таких действий), а также понимать структурные элементы — такие как владелец медиа, их модель финансирования, — влияющие на информацию.
Основная задача медиаобразования — подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических ...
Информационная грамотность — это набор индивидуальных компетенций, необходи- мых человеку для идентификации, оценки и использования информации в максимально этичной, оперативной и эффективной форме в самых разных сферах общественной жиз- ни, видах деятельности и профессиях.
Информационно грамотные люди обладают следующими базовыми навыками:критическое мышление,умение анализировать информацию и использовать ее для самовыражения,способность к независимому обучению и созданию информации,готовность быть информированным гражданином и профессионалом,•31 янв. 2020 г.
ИКТ-грамотность – это использование персональных компьютеров, цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для создания информации, получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки информации для функционирования в современном обществе.
Например, информационная компетенция – это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий.
Семибратов: «ИКТ-компетентность – это готовность и способность педагога самостоятельно и ответственно использовать эти технологии в своей профессиональной деятельности"».16 авг. 2021 г.
В задачи развития информационной компетентности специалиста входит: - обогащение знаниями и умениями из области информатики и информационно-коммуникационных технологий; - развитие коммуникативных, интеллектуальных способностей; - осуществление интерактивного диалога в едином информационном пространстве.
Манжуева прямо выделяет «два раздела» информационной этики: компьютерную этику и киберэтику [10, с. 108].
Информационное право — отрасль права, совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в информационной сфере, связанных с оборотом информации, формированием и использованием информационных ресурсов, созданием и функционированием информационных систем в целях обеспечения безопасного удовлетворения ...
Проблемы, анализируемые в ней, условно можно разделить на несколько классов: 1) проблемы, связанные с разработкой моральных кодексов для компьютерных профессионалов и простых пользователей, чья работа связана с использованием компьютерной техники; 2) проблемы защиты прав собственности, авторских прав, права на личную ...
Информационная безопасность (англ. Information Security, а также — англ. InfoSec) — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации.