Последнее обновление: 2021-09-22 10:29:09
Выделенное описание из ИнтернетаНеценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Магазины, торгующие техникой, в случае сдачи товара в ремонт предоставляют замену. Это пример неценовой конкуренции, поскольку так делают далеко не все торговые точки. Разные условия доставки крупногабаритной техники или мебели – это тоже неценовая конкуренция.
Основные инструменты неценовой конкуренции:снижения издержек производства, логистики и сбыта;улучшение покупательского сервиса;улучшение уровня удовлетворения покупателей;расширение списка сопутствующих услуг;увеличение показателей качественной и количественной дистрибьюции;
Неценовая конкуренция позволяет компаниям повысить конкурентоспособность, завоевать расположение целевой аудитории и повысить ее лояльность за счет предоставления лучшего товара или услуги на рынке.14 июл. 2021 г.
Современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции, которая делает акцент не на цену продукции (услуги), а на её качество (производительность, надёжность, срок службы).17 мар. 2021 г.