Дом » маркетинг и реклама » Что означает неценовая конкуренция?

Что означает неценовая конкуренция?
478

Последнее обновление: 2021-09-22 10:29:09


Выделенное описание из ИнтернетаНеценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.

Что означает неценовая конкуренция?

Выделенное описание из ИнтернетаНеценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.

Что такое неценовая конкуренция примеры?

Магазины, торгующие техникой, в случае сдачи товара в ремонт предоставляют замену. Это пример неценовой конкуренции, поскольку так делают далеко не все торговые точки. Разные условия доставки крупногабаритной техники или мебели – это тоже неценовая конкуренция.

Что включает в себя неценовая конкуренция?

Основные инструменты неценовой конкуренции:снижения издержек производства, логистики и сбыта;улучшение покупательского сервиса;улучшение уровня удовлетворения покупателей;расширение списка сопутствующих услуг;увеличение показателей качественной и количественной дистрибьюции;

В чем выгоды неценовой конкуренции для фирмы?

Неценовая конкуренция позволяет компаниям повысить конкурентоспособность, завоевать расположение целевой аудитории и повысить ее лояльность за счет предоставления лучшего товара или услуги на рынке.14 июл. 2021 г.

Почему современный рынок отдает предпочтение неценовой конкуренции?

Современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции, которая делает акцент не на цену продукции (услуги), а на её качество (производительность, надёжность, срок службы).17 мар. 2021 г.

up