Последнее обновление: 2021-11-19 05:10:34
Официальная реклама или таргет. Можно запустить через рекламный кабинет Facebook (об этом пойдёт речь в этой статье). Или через Инстаграм, с помощью быстрого продвижения: промоакция или быстрая реклама в Stories. Неофициальная: в пабликах, у блогеров, через биржи рекламы и прочее.9 янв. 2020 г.
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram с телефона за пять минутПубликуете пост, который содержит в себе полезность с призывом к действию; ... Нажимаете кнопку «продвигать»;Выбираете цель для рекламной кампании; ... Выбираете целевую аудиторию; ... Определяете длительность рекламной кампании и ее бюджет;24 янв. 2020 г.
Таргет – это реклама, позволяющая находить определенную аудиторию, которая может заинтересоваться именно Вашим брендом. Таргетированную рекламу используют для привлечения новых подписчиков, продажи продукции или же для получения лайков нак какие-то конкретные публикации.
Создание рекламы в Instagram с помощью Ads ManagerОткройте Ads Manager.Нажмите Создать.Выберите цель, которая поддерживает Instagram в качестве места размещения.Нажмите Продолжить.Введите данные для своей группы объявлений.