Последнее обновление: 2022-01-06 22:02:31
Хороший VTR для ролика длинной в 1 минуту находится в пределах 30-40%. Если ваш VTR меньше, то нужно срочно менять или настройки кампании (вы показываете ролик не целевой аудитории) или сам ролик.
CTR (Click Through Rate) — это показатель кликабельности рекламного материала, который определяется как отношение количества кликов к показам. VTR (View Through Rate) — это показатель эффективности рекламного ролика, который определяется как отношение количества просмотров к показам.
click-through rate — показатель кликабельности) — метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%13 мар. 2017 г.
Нормальный CTR для поиска Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше. Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего.