Дом » маркетинг и реклама » Как посмотреть охват в гугл?

Как посмотреть охват в гугл?
155

Последнее обновление: 2022-01-06 22:02:31


Чтобы посмотреть данные по охвату и частоте показов, добавьте в таблицу статистики соответствующие столбцы и выберите в раскрывающемся меню период времени. Эти столбцы вы найдете в разделе "Показатели охвата" на странице "Кампании".

Как найти охват?

Охват рекламной кампании (Reach / Cover %) — количество людей из целевой аудитории, увидевших рекламное сообщение хотя бы один раз. Исчисляется в тысячах человек или в % от общего количества людей, составляющих целевую аудиторию.

Что такое охват в контекстной рекламе?

Рекламный охват – это расчетное количество пользователей, которые выполнили вход в аккаунт и находятся в нужном вам регионе. Эти цифры помогут вам понять, на какую аудиторию вы можете рассчитывать при таргетинге на ту или иную область.

Как определить частоту показов?

Частоту можно выразить формулой Av. Frequency = GRP/Reach – отношение суммарного рейтинга (GRP), набранного за период кампании, к охвату, полученному в результате размещения.

В чем отличие охвата рекламной записи от показов?

В чем отличие показателей охвата и показов: показы могут включать в себя несколько просмотров рекламы одними и теми же людьми, а охват учитывает количество уникальных пользователей, которым были показаны объявления.

Чем отличаются показы и охваты?

Охваты и показы: главные отличия Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. ... В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.16 окт. 2020 г.

Чем показы отличаются от охвата?

Чем отличается охват (Reach) от просмотров (Impressions)? Охват — число пользователей, которые увидели ваш пост. А Impressions — количество просмотров. Например, вашу публикацию увидело 10 человек — это и есть её охват.

up