Последнее обновление: 2022-01-06 22:02:31
Охват рекламной кампании (Reach / Cover %) — количество людей из целевой аудитории, увидевших рекламное сообщение хотя бы один раз. Исчисляется в тысячах человек или в % от общего количества людей, составляющих целевую аудиторию.
Рекламный охват – это расчетное количество пользователей, которые выполнили вход в аккаунт и находятся в нужном вам регионе. Эти цифры помогут вам понять, на какую аудиторию вы можете рассчитывать при таргетинге на ту или иную область.
Частоту можно выразить формулой Av. Frequency = GRP/Reach – отношение суммарного рейтинга (GRP), набранного за период кампании, к охвату, полученному в результате размещения.
В чем отличие показателей охвата и показов: показы могут включать в себя несколько просмотров рекламы одними и теми же людьми, а охват учитывает количество уникальных пользователей, которым были показаны объявления.
Охваты и показы: главные отличия Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. ... В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.16 окт. 2020 г.
Чем отличается охват (Reach) от просмотров (Impressions)? Охват — число пользователей, которые увидели ваш пост. А Impressions — количество просмотров. Например, вашу публикацию увидело 10 человек — это и есть её охват.