Последнее обновление: 2022-01-11 16:02:35
Таргетинг в Инстаграм — официальный способ продвижения в новостной ленте или в Stories. Плюсы таргетированной рекламы: Вы показываете рекламу людям, которые могут заинтересоваться Четкие и прозрачные показатели, отличие от рекламы у блогеров
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только вашей целевой аудитории, только вашим потенциальным покупателям.
Процесс запуска таргетированной рекламы состоит из шести шагов.Выбор цели рекламной кампании ... Настройка аудитории ... Выбор модели оплаты ... Выбор рекламных площадок для показа ... Подготовка объявлений под выбранный формат ... Определение ставки и отправка на модерацию
Как настроить таргет в Инстаграме: пошаговая инструкция.Мы подготовили страницу к созданию рекламы. Далее в меню кликаем на «Создать рекламу».В загруженном окне необходимо выбрать цель.Выбрать валюту и часовой пояс.Определить целевую аудиторию.
Лучше всего делать запуск нового объявления/группы объявлений/кампании в полночь. Правильным считается выставлять дневной бюджет на рекламу. Фейсбук распределяет его таким образом, чтобы целиком потратить к полуночи. Если запустить кампанию, например, в 18:00, то все средства на день будут списаны за 6 часов.
Рекламный кабинет Facebook позволяет сделать рекламную кампанию более прицельной и детальнее настроить аудиторию. Рекламный кабинет Instagram позволяет запустить рекламу проще и быстрее, и подойдет даже для тех, кто не знаком с таргетом, однако вряд ли принесет продажи, установки приложений и заявки.24 сент. 2021 г.
Два эффективных метода рекламы в Instagram: таргетированная реклама и блоггеры. Таргетированную рекламу в Instagram лучше запускать из кабинета Facebook, чтобы получить доступ ко всем настройкам.1 сент. 2021 г.