Последнее обновление: 2022-01-12 08:02:39
Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.1 сент. 2019 г.
Чтобы выбрать места размещения для рекламы:Откройте Ads Manager.Выберите цель кампании и нажмите Продолжить. ... Откройте раздел Места размещения. ... Чтобы исключить определенные места размещения, нажмите Выбор мест размещения вручную (необязательно).
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, Одноклассники, Gmail и Карты Google. Такая реклама называется тематичной, т. к. соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта, размещаемая на страницах сайтов, входящих в РКС Яндекса и КМС Google.
Где размещать медийную рекламуРекламная сеть и поисковая выдача Яндекса. В РСЯ входит более 20 000 площадок-партнеров, а также собственные ресурсы: Яндекс. ... Контекстно-медийная сеть и Поиск Google. ... Социальные сети. ... Новостные и информационные ресурсы. ... Баннерные сети.20 мая 2020 г.
Медийная реклама работает с восприятием аудитории: привлекает внимание к продукту, компании, бренду, формирует мнение, привязывает эмоции к бренду. Контекстная реклама «коммуницирует» с пользователями, уже имеющими представление о товаре или услуге, которые они ищут, основная цель контекста — прямые продажи.2 апр. 2018 г.