Последнее обновление: 2022-03-27 06:02:27
Чтобы выбрать места размещения для рекламы:Откройте Ads Manager.Выберите цель кампании и нажмите Продолжить. ... Откройте раздел Места размещения. ... Чтобы исключить определенные места размещения, нажмите Выбор мест размещения вручную (необязательно).
Правый столбец Facebook. Этот плейсмент находится справа от ленты публикаций в Facebook и показывается только на десктопах. Доступные форматы: изображение или кольцевая галерея. Рекомендуемый формат креативов — горизонтальный (1,91:1) для изображения и видео.
Плейсмент – место под рекламу на Facebook. Для размещения рекламы популярная соцсеть предлагает несколько площадок. Основные плейсменты в Facebook: Лента FB и Instagram.
В контекстно-медийной сети можно размещать текстовые, графические и видеообъявления. Контекстно-медийная сеть – это коллекция сайтов, включающая сервисы Google (например, Финансы, Gmail, Blogger, YouTube) и другие ресурсы, на которых можно показывать рекламу. В эту сеть также входят мобильные сайты и приложения.
Где размещается контекстная реклама Данная реклама размещается в сервисах двух крупнейших поисковых систем Рунета – Яндекса и Google. Сервис Яндекса называется Яндекс. Директ, сервис Google – Google Реклама или Google Ads.
С помощью инструмента просмотра и диагностики объявлений можно узнать, как выглядит ваша текстовая реклама в результатах поиска Google.В аккаунте Google Рекламы нажмите на значок инструментов ... В разделе "Планирование" выберите Предварительный просмотр и диагностика объявлений.
Это связано с тем, что Google Реклама пытается распределить бюджет для показа в течение дня, из-за чего объявления могут не показываться всякий раз, когда пользователь вводит соответствующий поисковый запрос. Также может быть, что ставка по ключевому слову выше бюджета.23 июл. 2021 г.