Последнее обновление: 2022-03-27 14:02:22
С помощью кампаний в КМС можно показывать рекламу по всему миру на 35 миллионах сайтов и в приложениях, а также на YouTube и в Gmail. Вы сможете расширить охват вне Google Поиска. Создание кампаний в соответствии с целями.
Контекстно-медийная сеть (КМС) — это YouTube, Gmail и более двух миллионов других партнерских сайтов, видео и приложений, где целевая аудитория увидит ваши объявления. По заявлению компании, КМС охватывает 90% всех пользователей интернета.
Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.22 дек. 2017 г.
Как это работает Контекстно-медийная сеть включает в себя более двух миллионов сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета. Если разместить в ней рекламу, объявления будут отображаться на множестве ресурсов: на сайтах, в видео и мобильных приложениях.
Открываем страницу «Кампании» и жмем кнопку с плюсом.Создание кампании ... Выбираем «Создать кампанию, не указывая цель» ... Выбираем тип кампании «КМС» ... Настраиваем «Местоположения» ... Выбираем дополнительные настройки ... Отмечаем нужное в блоке «Исключенный контент» ... Выбираем «Аудитории» ... Создаем само объявление
Когда вам следует использовать адаптивные медийные объявленияРазличные комбинации ... Корректное масштабирование и оптимизация объявления ... Легкое использование ... Более широкий охват ... Нативность адаптивной рекламы ... Пишите важное текстом ... Проверяйте комбинации ... Не только искусственный интеллект1 нояб. 2021 г.
Адаптивные медийные объявления в Google — рекламный формат для КМС (Контекстно-медийной сети), который повышает эффективность рекламы. Система автоматически комбинирует элементы объявлений, подстраивает их под размеры экрана, а затем выбирает из них те, которые вероятнее всего заинтересуют пользователей.19 дек. 2020 г.
С адаптивными медийными объявлениями вы добавляете объекты (изображения, заголовки, логотипы, видео и описания), а Google автоматически создает из них объявления для показа на сайтах, в приложениях, Gmail и на YouTube. Эти объявления можно использовать в кампаниях в контекстно-медийной сети.
Как создать адаптивное медийное объявлениеВойдите в аккаунт Google Рекламы.В разделе Все кампании в меню навигации нажмите Кампании в КМС, а затем выберите кампанию, в которую вы хотите добавить адаптивные медийные объявления.Нажмите Объявления и расширения, а затем – Объявления.Нажмите кнопку со знаком плюса .
За последние 30 дней вы должны получить не менее 50 конверсий в КМС или не менее 100 конверсий в поисковой кампании.18 мар. 2019 г.