Последнее обновление: 2022-03-19 10:02:44
OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)
Если обратиться в теорию, то единственный общепринятый критерий оценки эффективности наружной рекламы – это показатель GRP(Gross Rating Point), который рассчитывается из отношения общего числа людей к потоку людей, проходящих рядом с данным рекламным щитом.
OTS (opportunity to see) – показатель, используемый в медиапланировании; позволяет оценить общее количество контактов в численном выражении (в чел.), достигнутых в результате кампании, например, в разных городах или в разных медиа.
REACH (охват) — доля базовой аудитории, имевший возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени. Пример: Рекламная кампания на 75 GRP со средней частотой 1.5 раза обеспечивает охват 75/1.5=50 % базовой аудитории.