Последнее обновление: 2022-03-23 02:02:39
Медиаплан — это план по привлечению трафика через разные каналы продвижения. Он нужен, чтобы заранее распределить рекламный бюджет и обеспечить максимальный охват целевой аудитории. С помощью медиаплана можно прогнозировать результаты рекламных кампаний.22 янв. 2020 г.
Медиаплан — это маркетинговый инструмент, который помогает системно управлять работой по продвижению продукта/бренда и рекламным бюджетом.19 окт. 2021 г.
Медиаплан — это подробный план рекламных кампаний, которые хотят запустить в заданный период. Обычно медиаплан выглядит как таблица, в которой указаны рекламные каналы, цели продвижения, бюджет, форматы рекламы, прогнозы и сроки проведения рекламных кампаний.
"Медиаплан – расписание; содержит информацию о количестве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в организации за период рекламной кампании (или определенный промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолжительность размещения рекламы.
Медиапланирование — это подробный план проведения рекламной кампании. В нем указывают каналы коммуникации, сроки, условия таргетинга целевой аудитории, бюджет, ожидаемые результаты и другие детали.28 окт. 2021 г.
12. Чем можно объяснить применение метода медиа-микс в медиапланировании?относительной дешевизной;усилением воздействия на целевую аудиторию за счет яркости сообщения;увеличением частоты и охвата за счет увеличения количества медиа-носителей; ... уменьшением частоты и охвата за счет увеличения количества медиа-носителей;
Медиа-микс (медиамикс) - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. Медиа-микс - содержание рекламной кампании, выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.
Медиамикс будет полезен в случаях, когда аудитория имеет четкие тенденции пользования носителями. Например, как уже указывалось, телевидение и радио комплиментарны друг другу. В большинстве случаев, когда уровень радиослушания растет, то уровень телесмотрения падает, и наоборот.
Реклама на телевидении требует значительного количества повторов. При планировании рекламы на телевидении стоит иметь в виду, что в прайм-тайм у экранов находится больше зрителей, и, соответственно, охват очень высок.
Телевизионный рейтинг (TVR) — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом и т.
Еще одна важная характеристика телевизионной аудитории (так же, как и аудитории прессы) – это доля (Share of audience rating). Так называют количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.