Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:20
Самыми оптимальными оборотами для нормальной работы мотора считаются показания тахометра в районе 2500 об/мин. Именно этого значения и нужно придерживаться при езде по городу.
на трассе при скорости 120 км в час- обороты 1800-2000 об/мин.
Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч. Вторая передача —p от 20~25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч; четвертая передача —p для скоростей свыше 60 км/ч. Пятая передача —p это отдельная тема для разговора.
Чтобы не запутаться, как переключать передачи, предлагаем запомнить простую формулу: выжать сцепление — переключить скоростной режим — отпустить сцепление ― немного добавить газ....Когда необходимо переключать передачи в автомобиле— 0–25 км/ч;— 20–40 км/ч;— 40–60 км/ч;— 40–60 км/ч;— свыше 90 км/ч.
5:387:33Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Последнюю, пятую передачу необходимо включать при скорости 80-90 км/ч. Практически в каждой машине есть тахометр, который показывает количество оборотов коленчатого вала. Для переключения передач можно ориентироваться на него.
Если водитель плохо знаком с алгоритмом переключения передач на механической коробки, то это приведёт в большим затруднениям во время движения. Такому водителю придётся часто отвлекаться на ручку коробки и контролировать обороты мотора на тахометре. Всё это отвлекает от дороги и делает поездку небезопасной.
Пятая же передача используется лишь для поддержания высокой скорости, но не для разгона, так как при ее использовании, крутящий момент на колесе будет минимальным. ... К сожалению, на просторах нашей бескрайней, очень мало дорог, на которых можно было бы развить скорость и потом ее поддерживать.
Самый простой, но не самый эффективный способ сглаживания рывка при понижении передачи – долго отпускать педаль сцепления.Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. ... Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.•1 мая 2012 г.
Резюмируя сам процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью скорость:Нажимаем на педаль сцепления.Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.Отпускаем сцепление.Нажимаем на дроссель.Жмем на педаль сцепления еще раз.Переключаем на третью передачу.Отпускаем педаль сцепления.
Так, для начала движения, нужно нажать на сцепление и переключиться на 1-ю передачу, после медленно отпуская педаль сцепления, так же постепенного нажать на газ. В определенный миг, вы почувствуете, как авто начало движение, сцепление в это время чуть подержите на месте, затем постепенно отпустите.
Торможение осуществляется кратковременным нажатием на педаль тормоза. Чтобы ведущие колеса не заблокировались, следует слегка давить и на газ. Торможение двигателем. В гололед, особенно когда все подтаивает, правильным будет тормозить на механике двигателем.
Для совершения полной остановки педаль тормоза нужно «утопить в пол» более основательно, при этом когда скорость упадет до 20-30 км/ч (перед тем как автомобиль заглохнет) следует выжать сцепление.
Если водитель двигается на небольшой скорости, около 30-40 километров в час, то перед совершением торможения необходимо воспользоваться сцеплением. ... Когда машина движется со скоростью более 70 километров в час, можно просто нажать на педаль тормоза.
Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении: тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр. Как только стрелка дошла до 2500 об/мин, включаете пониженную передачу, и стрелка поднимается в район 3500 об/мин. Продолжаете торможение и ждете, пока она снова опустится до 2500.
На малой скорости движения можно выжать сцепление, чтобы не заглохнуть. Конечно, это лучше делать при условии, что вы сумеете остановиться до препятствия. В противном случае этого лучше не делать, просто тормозите. Двигатель, снизивший обороты ниже холостых естественно заглохнет, но в данной ситуации это вторично.
Рекомендации по проезду перекрестковПомеха справа . ... При одинаковых условиях уступает тот, кто поворачивает налево. ... Занимайте правильную полосу движения заранее. ... Включайте вторую передачу. ... При повороте на перекрестках с двумя полосами движения катитесь на сцеплении.12 авг. 2019 г.
Что необходимо сделать, чтобы безопасно и плавно тронуться с места:Нажать до упора педаль сцепления левой ногой.Одновременно включить правой рукой на КПП первую передачу.Снять машину с ручного тормоза.При необходимости включить поворотник.Медленно отпустить педаль сцепления.