Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:20
Как определить неисправность помпыПрогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.14 нояб. 2019 г.
В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя.
Замена помпы на Ниве Шевроле - 570 рублей за насос, 1000 - за работу
При замене водяной помпы необходимо также заменить все старые прокладки и уплотнения на новые. Если новая помпа поставляется вместе с уплотнением, то перед установкой убедитесь, что оно находится в безупречном состоянии. (Некоторые уплотнения настолько тонкие, что их можно легко повредить при вскрытии упаковки.)
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. ... Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
Автомобильная помпа или водяной насос - это элемент системы охлаждения, который отвечает за циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Главным элементом помпы является вал с крыльчаткой и шкивом. ... Вращение шкива передаётся на крыльчатку и антифриз начинает циркулировать в системе охлаждения.
По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.
Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов. И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.
На автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ помпу желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время очередного ТО можно попросить мастера проверить состояние помпы.
Однако звуки можно спутать с подшипниками генератора, с свистом ремней, гидроусилителя руля, да и на холодную, как пишут, допускаются некоторые "посторонние шумы" из отсека двигателя. 120 тыс. помпа ходит спокойно.
По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.
Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно.
3 221.00 р.
Термостат для автомобилей Accent (94-)/Getz (02-) 1.3/1.5 (термоэлемент) 495 руб.