Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:20
Постоянно крутить с места и класть стрелку в отсечку, не нужно (большой износ) НА не прогретом моторе забываем о высоких оборотах Пользуйтесь такой формулой, ездим нормально (2000-4000об), раз или два за поездку раскручиваем больше 5000-6000об
Еще одним минусом езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. При повышении оборотов растет нагрузка на двигатель и температура в цилиндрах существенно повышается. В итоге, часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при эксплуатации на «низах».
При постоянной езде на высоких оборотах коленвала двигателя на трущиеся детали оказывается повышенная нагрузка. Масляная пленка на металле в результате становится слишком тонкой и не может должным образом защитить детали от трения. Поэтому "крутите" движок лишь время от времени и, повторимся, на хорошей скорости.
Почему специалисты советуют водителям регулярно ездить на высоких скоростях ... Да и сами водители осторожничают, предпочитая спокойный стиль езды, дабы не нагружать автомобиль. Поэтому при движении на «механике» как можно быстрее переключаются на повышенную передачу.
Большинство экспертов и автомастеров рекомендуют оптимальные обороты двигателя на уровне 2500-3000 оборотов в минуту.
Тахометрами называют измерительные приборы, которые позволяют установить частоту вращения дисков, валов и других деталей, которые вращаются в том или другом агрегате. Автомобильный тахометр - это прибор, который устанавливают на автомобилях с целью измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя (об/мин).
Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту.
1:242:10Рекомендуемый клип · 46 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
При 3000 оборотах: на 5й - 120км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее: скорость автомобиля. 60 км\час - 2000 оборотов двигателя.
Резюме: двигатель должен легко крутиться, но "пугать прохожих" уже перебор! На пятой передаче при скорости 100 - 3000 об, 120 - 3500 об, 140 - 4000 об. На автоматах поменьше чуток, 2300-3000-3500 примерно.
Лучше поднять обороты чуть выше 1000 (оптимально 1200—1600). В этом случае мотор и турбина будут работать более правильно. Ну и, конечно же, не забывайте о своевременном, а главное, качественном техническом обслуживании.
Обычно на дизелях "турбоподхват" начинается с 1800…. 2000 об\мин. На наших двигателях турбина с изменяемым углом наклона лопастей.
Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.