Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:01
Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.
В инструкции производителя авто сказано при замене фреона добавлять столько масла сколько было отделено при откачивании и дана общая ёмкость заправки масла в систему (наверно при полностью пустой и чистой системе).
автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.
Масло в кондиционер добавляется при обслуживании системы вместе с фораном. Если производился ремонт компрессора то надо в него заливать масло по норме указанной в документации на данный тип компрессора. Масло в системе используется для смазки трущихся деталей компрессора а также всех резиновых уплотнений системы.
Заправка компрессора кондиционера маслом Когда в компрессоре есть масло, его необходимо вылить и провести заправку в нужном количестве для балансировки системы. Требуется применять только указанный производителем тип масла с учетом показателей его вязкости.
При заправке хладагента нужно заливать в систему 20-50 мл. масла, так как при откачка хладагента уходит и часть масла с системы.
Общий объем масла в новом компрессоре (A) составляет 120 см3. Объем масла, слитый из старого компрессора (B), равен 50 см3. Объем масла, который необходимо слить (C) из нового компрес сора: A – B, 120 – 50 = 70 см3.
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.
Как правило, для большинства легковых авто нормальное количество фреона – 400–600 граммов. Если и таблички под капотом не оказалось, ориентироваться придется строго по манометру – нормальным рабочим давлением при работе кондиционера считается 280–290 кПа.
Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»). Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно.
Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.
Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе. Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале.
Запомните, фреон в кондиционере не расходуется. Весь принцип в поочередном его переходе из газа в жидкость. Если у вас “закончился” фреон, значит в системе есть утечка.
3:204:22Рекомендуемый клип · 31 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как распознать, что фреон кончается? Если кондиционер стал хуже охлаждать воздух, вас это должно сразу насторожить — это говорит о какой-то возникшей проблеме с системой охлаждения салона. Возможно, уровень фреона упал. Также обращайте внимание на масляные потеки на трубках или возникновение инея.